Author:
aal
Subject:
Резьбовые соединения
Message:
Насколько я знаю, Дао правильного затягивания гаек познано АвтоВАЗом уже много лет назад. И "протяжка" новой машине уже не нужна.

Теперь с нетерпением ждём познания заводом Дао защиты резьбовых соединений. Банально мазать все болты и гайки подвески антикором перед сборкой.

На машине выпуска конца 2009 года - всего-то полторы зимы в эксплуатации - пришлось спиливать болгаркой обе нижних гайки крепления полуоси (для замены сальника), один болт крепления продольной реактивной штанги (для замены резинок). Нижний болт крепления заднего амортизатора удалось выдавить съёмником рулевых тяг, верхний - выбить кувалдой. Последний раз я так плотно болгарил и колотил 10-летний УАЗ, купленный по остаточной стоимости у леспромхоза...


Next  Topics
Reply
Menu  Home