Author:
IGR
Subject:
Бортовой компьютер Gamma. Индикатор уровня топлива.
Message:
При покупке машины у Диллера установли БК Gamma.

За время эксплуатации (1.5 месяца) возникло много вопросов... Может кто из владельцев БК посоветует что...

Во-первых не сходятся показания приборов и БК. Например при скорости на спидометре 80 км/ч, БК показывает 74 км/ч. Температура охлаждающей жидкости 84-86, когда на приборной панели четко 90. Кому верить больше?

Во-вторых, сейчас провожу тарировку во второй раз. Т.к. после первой тарировки БК показывал неверные данные. Подскажите, в какой момент правильно указывать объем бака? В первый раз я сразу после заправки полного бака завел двигатель и на ровной дороге указал 58 литров. Затем ездил, дожидаясь, когда кончится топливо. Когда стрелка уровня топлива была между последним делением и красной зоной - заглушил двигатель и снова запустил - стрелка указателя топлива опустилась в красную зону и загорелась предупреждающая лампа. Я сразу ввел в БК 4 литра и поехал на заправку. Через 3 минуты движения - стрелка указателя топлива вышла из красной зоны, а индикатор БК стал показывать 8 л. Заправил 40 литров, БК показал 58. Что это значит???

4 литра указывал исходя из того, что при заправке полного бака - в него вошло 53.92 л, лампа горела после запуска двигателя и погасла по мере движения в направлении заправки.

В этот раз я начал тарировку заправив полный бак и проехав по ровной дороге в течение 2-3 минут. Остановился на ровном месте и указал 58 л. По достижению указателем уровня топлива положения между последним делением и красной зоной - планирую заглушить двигатель и снова завести. Если также загорится предупредительная лампа и указатель будет в красной зоне - планирую проехать 2-3 минуты по ровной дороге и только после этого указать 4 литра. Когда стрелка снова выйдет из красной зоны.

Правильно ли я сделаю? Как мне добиться точных результатов? И почему показания остатка топлива меняются по ходу движения?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home