Author:
carmack
Subject:
Проблемы подвески/трансмиссии при наддуве
Message:
На атмо не замечал, а на турбо замечаю периодически неприятный баг:

если очень резво трогатся с места (на полной тапке и с приличных оборотов) с положением руля "прямо" - то всё нормально

если точно также, но в повороте, (допустим поворачиваем направо на главную) возникают резонансные толчки и прыжки машины. Морда (передний угол) приподнимается, 1 переднее колесо пробуксовывает и раскручивается, в этот момент интенсивность ускорения резко падает, морда опускается, колесо цепляется за дорогу - и опять разгон, поднятие морды, и тд в цикле пока не переключишся на 2-ю передачу или не сделаешь "паузу" в тяге чтобы убрать колебания. Частота примерно раз в секунду. Эффект был на старых саазах и просевших пружинах, после установки экселей (газ) и проставок - немного усилился, но глобально не изменилось. Практически невозможно ездить скоростную "змейку" на асфальте - поворачивать то поворачивает, а резкий разгон даже на выходе из поворота - невозможен, и по дуге тоже - резонансные колебания.

чтож делать-то? Нужны более жесткие аммы или более мягкие? Занижать подвеску? Снимать A/T 225/75/15 и ставить чтото другое?

направление поворота не имеет значения, трансмиссия и дифференциалы в порядке. Проблема полюбому в непонятном срыве в буксы 1 из колёс (предположительно переднего внутренного при повороте) и потере кр*м на остальных, что приводит к потере разгона и автоколебаниям.

да мощность ориентировочно 110-120hp, но бохиво знает сколько точно

ваши предположения? пока ничего кроме включать межосевую блоку - в голову не приходит.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home