Author:
i_peter
Subject:
болтанка в поршневой и почему не смешался тосол?
Message:
по результатам недавнего вскрытия ДВС 2123 с целью ревизии клапанов и прокладки возникло два вопроса, которые не дают мне покоя.
1. была неравномерная компрессия 9-12-12-6, при некоем "динамическом тесте" в сервисе специалист сказал, что 1й цилиндр при прогреве приходит в норму, а 4й - никак. вскрытие показало, что 1й и 4й поршни болтаются в цилиндрах. 1й несильно, 4й сильнее. Внутренняя поверхность всех 4х одинаково блестит, т.е. чего-то напоминающего хон я там не увидел.
это капец и капиталка? или промерить нутромером и достаточно поменять кольца? раскоксовка тут мертвому припарки?
замечу: масло не жрет. перегревы были.
2. второй момент, который меня поставил в тупик: при слитии тосола с радиатора я слил синий тосол, как и заливал последние потора года. а с блока цилиндров - КРАСНЫЙ! т.е. тот, что был с завода видимо.
вопрос: как такое может произойти? за год не вышла воздушная пробка?
опять замечание: сопливил радиатор, тосол постоянно уходил, я подливал. радиатор поменял - сейчас держится на уровне.
заранее всем спасибо