Author:
Алек
Subject:
Январь 5.1 на Шевроле ниву. Как это делается
Message:
Установка ЭБУ Январь 5.1 на Шниву вместо штатного Bosch MP 7.0 для чего это вообще нужно? Дело в том, что штатный блок имеет совершенно другие алгоритмы работы. В нем заложена виртуальна модель двигателя т.н. Torqued Based (так же, как и МП7 - математическая модель двигателя и минимально необходимый набор калибровок). Поэтому возможности для тонкой настройки автомобиля несравнимо меньше, чем в январе 5. Установка Января позволяет установить 2 режимную прошивку (эконом/динамик, город/трасса), более точно откалибровать прошивку под нестандартное железо (напр. 51 вал, дроссель увеличенного размера) и под конкретные требования владельца автомобиля.
Новый блок устанавливается вместо штатного без каких либо переделок, кроме переустановки кронштейна крепления силовых реле со старого блока. К разъёму проводки ЭБУ подключается коммутационный разъем, подключающийся уже непосредственно к блоку. Для установки 2 режимной прошивки на 52 контакт блока подключается отдельный провод с замыканием на массу через любую незадействованную кнопку на панели приборов.
Переключение нажатием кнопки в любом режиме (на ХХ, при движении) полная переадаптация программы 5-7 секунд.
Также необходимо отрезать первый провод отДМРВ (выход датчика температуры воздуха) который подсоединен вместо потенциометра СО. АЦП RСО имеет болший приоритет, чем программная регулировка, коэфициент коррекции берется с терморезистора и зависет от температуры (информация с сайта chiptuner.ru).
Штатный иммобилайзер остается полностью функциональным после процедуры переобучения. Бортовые компьютеры как правило полностью поддерживают Январь и покупка другого не требуется.
Существует много вариантов прошивок на Шниву с блоком Январь. Протестировав все возможные варианты мы остановились на калибровках сделанных на базе G26/G31. У этого ПО наилучшие результаты как по динамике так и по экономии бензина. Хотя прошивка изначально написана для 16-клапанной десятки. Также мы откалибровали прошивку под 51 вал Мастер-мотор.
Стоимость работы под ключ 8000 рублей. Можно сделать дешевле если самостоятельно купить блок и заказать коммутационный разъем на сайте Autoelectric.ru. Можно и самому перепрограммировать))) , тогда прошивку предоставим бесплатно.
Вопросы присылайте на svdtun@rambler.ru ответим всем
svdtun www.svdtuning.narod.ru


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home