Author:
DmitriyOz
Subject:
120 опасная температура для двигателя?
Message:
Коллеги, добрый день.
Нужна подсказка, Ваши знания и собственный опыт.
Короче вчера слетел ремень генератора. Натяжной ролик перекосило. Он давно скрипел по утрам, но не долго секунд 10-15, потом я о нем забывал. А последние 5 дней после смены масла и проверки в сервисе ремня и помпы, так вообще перестал скрипеть. Это я теперь такой умный - знаю, что скрипел именно ролик, а по утрам я думал - ну ни хрена себе скрежет.
Короче слетел ремень (ролик перекосило), тут же заматерился компьютер о падении напряжения и спустя секунд двадцать компьютер просто завопил об опасной температуре двигла. Тут до меня дошло что пора остановится. На этот момент температура скакнула до 112 градусов. До скольких дошла после выключения - не знаю. Знаю, что после выключения двигателя на 91 градусе, через минуты 2-3 комп и 99 и как-то 103 даже выдал. Т.е. не исключаю, что и до 120 могло дойти. Правда был глубокий вечер и может до этого дело и не дошло. Антифриз не закипел, пар ни где не шел. Больше движок не запускал.
Прошу поделится своим опытом и знанием - прокладку головки блока сразу менять или посмотреть как себя движок вести будет. Просто езжу на дачу с маленьким ребенком (7 месяцев) не хочется встать ночью на трассе с пробитой прокладкой (менял на 120 тыс.км после пробоя, сейчас 147). Конечно еще и с сервисменами поговорю, их мнение узнаю. Но собсвенно что им мешало сказать, когда последний раз ремень меняли, что вместе с ремнем надо поменять и ролик. Ну наверняка они-то знают что это расходный материал!!! Но нет - ремень поменяли, а про ролик слова не сказали. Деньги людям не нужны чтоли?
Жду Ваш совет.
P.S. В первый раз оценил, что бортовой комп говорящий. Потому что ехал с другом и болтал, на панель приборов вообще не смотрел. А друг так и во все рот открыл, когда говорилка заверещала.