Author:
LeS
Subject:
Проблемы с ХХ, возможно дело в ИММО. Разводка или нет?
Message:
Проблема такая - проявились провалы, вплоть до остановки двигателя на ХХ. Как стоя, так и при движении накатом. Иногда бывают рывки раз в минуту, иногда глохнет моментально, как только отпускаешь педаль газа. При этом, если хоть немного нажать на газ, двигатель работает ровно без нареканий.
Во время рывков подмигивает чек и слышно, как щелкает реле бензонасоса. Предварительная диагностика показала, что реле отключается по линии управления от мозгов. На диагностике мозгов сказали, что все дело в ИММО, который глючит и блокирует БН. В качестве решения проблемы предложили перешить мозги с обнулением иммо. И впредь его не активировать.
Собственно вопросы:
- нужно ли в такой ситуации перешивать мозги или это развод?
- мне казалось ИММО находится в блоке АПС. Не проще ли заменить блок АПС и переобучить ключ?
- если перепрошить мозги (ЭСУД), и не активировать иммо, чем это грозит, кроме мигания лампочки и потери противугонных штатных свойств?
- если перешить и активировать - возможно ли повторения глюков в будущем и не придется ли все равно менять блок АПС?
______
Выяснилось, что дело было в свечах, как это не странно. Ну, или, по крайней мере, после замены свечей глюк пропал. Надеюсь, что навсегда.
Спасибо всем, кто принимал участие в обсуждении!