Author:
Motor4ik
Subject:
Отчет ШНГ 11.2010 0-20тыс.км Айс-бейба
Message:
Машина 60% пробега ездит в городе в пробках. Еще 30%-трасса и 10% типа бездорожье, которое спокойно но гораздо медленнее и иногда(зимой) застревая преодолевают и пузатерки с клиренсом >13см.
Так же хочу отметить, что в семье 2 шнивки купленные с разницей в три месяца.
Пробег приблизительный +- 500км
0-500км - покупка, постановка на учет, протяжка подвески
2500км - ТО1 у офф.дилера, на тот момент претензий никаких не было..
4000км - замена по гарантии замка пас.двери
5000км - заменил антифриз на Sintec
7000км- замена пер.колодок на Nippon
8500км- замена заднего кардана (пыльник слез и тютю, поставил на крестовинах) 6000р вибраций больше не стало
10000км- сдох генератор, по гарантии с боем поменяли на новый
11000км- протерся пыльник шруса(на заводе их криво ставят, в рез-те он в замятом состоянии крутится)- заменил на новый, хорошо во время заметил-грязь еще не попала.
Тут же отрегулировал ступичные подши.
12000км-ТО2 своими силами (расходники 2400р)
13000км- сломалось одно крепления экрана коллектора, по гарантии ждал 3недели, потом это тарахтение задолбало - просверлил дырку и привязал проволокой.
15000км-замена доп.резистора отопителя
17000км - доп резистор не помог, поменяли моторчик печки по гарантии на нового образца (работает заметно тише)
[b:a0bc60e1e8]Update от 07.12.2011[/b:a0bc60e1e8]
- [b:a0bc60e1e8]Сменил масло по кругу на кастрол(SAF-X в мосты, Syntrans в КПП) и в двигатель масло Q8 5-40. Коробка через 500км пробега в некоторых режимах стала тише процентов на 100, те в два раза тише. Передачи стало возможным воткнуть в любом режиме без приложения доп. усилий[/b:a0bc60e1e8] Масло встало почти в 6тыс.р Но оно того стоило!
- сменил барабаны на Пиленгу чугунь - аки мерседес тормозить стала.
-в общем тьфу тьфу тьфу.
Update от 13.03.12
22000км Протерся расширительный бачек, цена на новый порадовала- купил два.