Author:
joker78rus
Subject:
Плавающие обороты двигателя. Причины и способы устранения.
Message:
Машинка конец 2007 года, брал 1,5 месяца назад с пробегом 35 тыров.
[b:345b12f4c7]Проблема:[/b:345b12f4c7] Машинка стоя на месте грелась до 100-105 гдадусников. На трассе 90-95 градусников. 5 дней назад выскочил ЧЕК, двигатель работал без перебоев и тому подобных симтомов неисправностей... Полез под защиту двигателя искать отвалившиеся контакты датчиков.. и обнаружил последовательно подключенное ([b:345b12f4c7]точнее на момент обнаружения отвалившееся[/b:345b12f4c7]) сопротивление в 50 кОм к датчику включения вентиляторов... Присоединил сопративление обратно, скинул клемму - ЧЕК пропал. 5 дней полет нормальный.
Сегодня после беседы с соседом: "Отрубай сопротивление, мол в сервисах так делают чтоб двигло перегреть и запороть!..." Я его и убрал.. точнее извлек и скрутил провода... Не спорю... Вентиляторы теперь молотят на ХХ постоянно, температура не поднимается выше 89 градусников, НО у меня выскочил опять ЧЕК и машина начала брыкаться. При нажатии на газ при ХХ происходит провал.. ( с 800 до 300 и скачек до 1200) изредка даже глохнет. При трогании на 1 передачи - тоже самое.. глубокие провалы, часто глохнет! При оборотах свыше 1200 до 5000 набирает плавно и без рывков и провалов. На ХХ по таху заметно плавание оборотов (уже на прогретом ДВС)
4-5 дней назад обнаружил большого и жирного сверчка в топливном насосе... пищит зараза со страшной силой! Склонен к кирдыку топливного насоса. Хочу заменить сеточку в БН и топливный фильтр...
Ребята подскажите с чего начать... в чем беда? Не хочу попадать на бабосы (которых и так нету) при замене [b:345b12f4c7]исправных[/b:345b12f4c7] деталей и датчиков!!!!