Author:
СОЛО
Subject:
ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ДЕНЬГИ
Message:
Покупая автомобиль и платя за него деньги, я отдаю себе отчет в том, что обременяю себя дополнительными хлопотами. Степень этих хлопот определяется качеством приобретаемого изделия. Я заметил, что на форуме очень много информации о различных технических проблемах , возникающих при эксплуатации ШН. Дело доходит до анализа механических шумов и вибраций и качестве металла в шестернях, и аэролинамике ШН. Уму не постижимо, как нужда заставляет нас делать что-то практически невольно, и даже любить "козла". Пока я не видел еще анализа экономической целесообразности изделия под названием Швроле-Нива. Я хотел бы понять простую вещь: покупая ШН я плачу 350.000 рублей - а за что? Кто-то решился на приобретение этого механизма из-за наличия данного форума. Спецы с одноименного сайта производителя ШН не захотели присутствовать на этом сайте для "живого общения" с народом в целях атуализации проблем эксплуатации и принятия необходимых технических решений. Еще бы, кто такое выдержит: слушать каждый день справедливые упреки и обвинения в бракоделии. Форуму известно то, что от изготовителя уходят высококвалифицированные инженерные кадры, что китайцы начинают экспансию дешевых автомобилей. Заказные тест-драйвы известных авомобильных изданий, где ШН юзают рядом с Киа-Спортажем и еще кем-то, уже не греют и не убеждают. Остается вопрос: за что я плачу такие деньги, покупая ШН, и вообще, что это такое - Шева-Нива? Может быть это "лохотрон", где все сводится к выкачиванию денег через сервис? В чем секрет того, что ШН будучи низкокачественным изделием, покупается все же. Кто они - покупатель ШН?. В чем фишка?