Author:
Dmitry_l
Subject:
Ставить ДПРВ или нет?
Message:
Вобщем проблема такая - гидрокомпенсатор толи заклинило, толи отрвало и начало его колбасить в седле. Раздолбало диаметр посадочного места в овал миллиметров на 5 и в итоге выбило плечо маслоподатчика над первым цилиндром. Клапанам на первом цилиндре тоже досталось. Седло разбито настолько, что уже металла не хватит расточить и втулку или что там надо поставить.

Поэтому надо менять головку. И головка была найдена за недорого. Но радость была не долгой - в головке нет места для датчика положения распредвала. Ну т.е. место под место под датчик запланировано, но не высверлено. А на исходной головке датчик был. Мастер (и электрик с ним согласился) говорит, что без этого датчика работать нормально не будет. Т.е. может заработает, а потом может перестать. Выходов несколько:
1. Другая головка
2. Высверлить отверстие под датчик положения распредвала
3. Перешить мозги чтоб все работало без датчика положения распредвала
4. Собрать так и возможно будет ездить

Кто что посоветует? 1-й вариант конечно самый простой и четкий, но и самый дорогой (разница в цене голов примерно раза в три). 2-й - не понятно где это сделать, всеми любимое СТО УкрАвто за это браться не хочет. 3-й - как и 4-й может непонятно чем закончится и так же непонятно где это могут сделать.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home