Author:
Чад кутежа
Subject:
Проблема со штатным иммобилайзером и сигнализацией!
Message:
В общем, купил сегодня еще одну ШНиву отцу.
там проблема конфликта сигнализации Tomohawk w-9000 и штатного иммобилайзера, я так понял.

Излагаю:
1) стоит очень странный неродной замок зажигания под длиннющий ключ, он также имеет микросхемку, на одном клуче красный квадратик, на другом - черный. Красный обучающий, черный - обучаемый. Плюс ко всей этой байде рядом стоит кнопка, которая по задумке и должна запускать мотор. Т.е. втавляю ключ, поворачиваю на один шелчок - лампы контрольные загораются и уже можно жать кнопку и заводить. Она заводится, но через раз. Далее если начать движение - руль блокируется и машина глохнет. Причина в том, что ключ надо еще дальше проворачивать на еще один щелчок до упора и после этого жать кнопку - заводится и едет только после этого. Но, повторюсь, иногда, в 50-60% заводок поворачиваешь ключ, жмешь кнопку и... все! щелкает реле, но стартер не крутит.
Проблема с заводкой решается следующим образом - проворачиваю ключ на два щелчка, загораются контрольки, жму кнопку и не крутится стартер. Беру провод и подключаю его к разъему стартера одним концом, другой - на "плюс" АКБ. И вуаля - заводится!=)
Но такое положение дел накаляет. Что-то нужно сделать. Подскажите кто что знает?

2) при всем описаном, сигналка не запускает машину дистанционно (хотя должна), сигнал проходит морганет поворотками, но не заводится.

3) ЦЗ работает от брелока Томогавка - то есть машина закрыват все двери с кнопки сиги, но при этом из салона при нажатии на водительскую кнопку двери запирание происходит только водительской двери, остальные остаются открытыми.

Что пытались сделать:

решили, что ключи нового замка зажигания "не обучены". Вставил красный ключ, произвел все действия по обучению "рабочего" ключа - зуммер отвечал на все действия и в итоге, согласно инструкции, какбе я все сделал и все прошло удачно, но все же через какое-то время проблема с заводкой повторилась. То есть обучение не помогло...

при этом иногда чек движка горит, когда поворачиваешь ключ на два щелчка и не пытаешься завести, а просто крутишь ключ обратно на два щелчка и вытаскиваешь его, то горит чек. через секунд 10 лампа гаснет вместе со щелчком релюшки какой-та...

Короче говоря, как я понял, тут конфликт штатного имо и Томогавка. или же трабл с контроллером. Или еще чего...

Кто что думает по этому поводу? Я уже купил новый замок зажигания родной, с обучающим и обучаемым ключами, хочу его поставить и сделать все как надо. Но вычитал, что если штатный имо активирован, то при смене замка у меня не получится приживить новый замок к активированному имо контроллера управления двига. Кто-то говорит, что придется менять контроллер...

так что мне делать? объясните пожалуйста эту систему штатного иммобилайзера и того как он стыкуется с контроллером... Поможет ли при этом "обнуление" контроллера путем прошивки (чип-тюнинга) компа (контроллера) или же надо будет менять контроллер. Или вообще ничего не надо делать с контроллером, а просто снять Томогавк, поменять замок, обучить его и привязать к контроллеру, а потом уже грамотно поставить Томогавк... Или как сделать? Помогите, пожалуйста!!!!

ЗЫ: Я живу в Якутске - у нас тут граматных мастеров нет, особенно тех, кто знает штатный иммо ШНивы и всю эту байду с "обучением" ключей и прочее. Могут только ставить сигналки на тачки без иммобилайзера штатного, либо очень крутые спецы есть, которым походу влом с рашенкарами возится - пальцы гнут, мол в рашенкарах все через ж.пу и ничего не сделаешь...

ПОМОГИТЕ!=))))))))


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home