Author:
ВятскийСерж
Subject:
Доработка автокомпрессора Беркут 17
Message:
Думаю сам компрессор в рекламе не нуждается. Отличный прибор, имеет в комплекте шланг длинной 7 метров. Удобный и качественный компрессор.
Он имеет один существенный недостаток. Кнопка включения расположена на корпусе компрессора. Во время работы, приходится бегать от колеса к компрессору, чтобы включить/выключить его.
Лень, как известно, двигатель прогресса. Поэтому в один прекрасный день я сходил в магазин, купил 15м провода, автомобильную гофру для проводов черного цвета, тумблер и разъем силовой (в нашем магазине электроники он значится как 316(вилка) 317(розетка) ).

Так выглядит уже установленный разъем:
[img:3f5041d4f6]http://content.foto.mail.ru/bk/ppucbka/46/i-49.jpg[/img:3f5041d4f6]

Идея простая, разрываем на компрессоре минусовой провод. Подключаем в разрыв розетку.
[img:3f5041d4f6]http://content.foto.mail.ru/bk/ppucbka/46/i-48.jpg[/img:3f5041d4f6]

Далее берем провода, с одной стороны подключаем вилку, с другой тумблер.
[img:3f5041d4f6]http://content.foto.mail.ru/bk/ppucbka/46/i-50.jpg[/img:3f5041d4f6]

Тумблер крепим стяжкой на манометр:
[img:3f5041d4f6]http://content.foto.mail.ru/bk/ppucbka/46/i-47.jpg[/img:3f5041d4f6]

Провода я убрал в гофру и закрепил на шланге через каждые 10см изолентой.
Но вам я советую, купить гофру большего диаметра, чтобы туда поместился шланг и провода. Так будет гораздо проще и красивей.
[img:3f5041d4f6]http://content.foto.mail.ru/bk/ppucbka/46/i-51.jpg[/img:3f5041d4f6]

Вот как то так :)

З.Ы. К пчёлайну апсалютна ни какого отношения не имею :roll:


Next  Topics
Reply
Menu  Home