Author:
бугор
Subject:
Точность измерений
Message:
Начну издалека:)
В общем когда загудел задний мост и в сервисе вытащили полуось .Автослесарь глянул на нее и сказал и даже показал что вот мол провернулся подшипник а потому посадочному месту а с ним и полуоси каюк.
Короче пришлось мне резко метнутся и купить новую полуось .Коею и вставили.
Поскольку шум после этого не пропал я поехал и купил вторую полуось приехал в тот же сервис но поскольку тот слесарь что снимал первую полуось уже был занят меня направили к другому.Который снял вторую полуось и огласил тот же вердикт.Типа провернуло надо новую
Ну надо так надо вот я ее как раз купил. Вторую новую полуось поставили и я уехал .гул из моста после смены обеих полуосей пропал.
Но интересное началось потом.Когда я стал с якобы убитых полуосей дома снимать подши. На одной полуоси подш вовсе и не провернуло и для того чтоб его снять мне пришлось его разогревать и сбивать.На второй его таки провернуло и после снятия запорного кольца он выпал сам.
Вот так и доверяй "мастерам" вместо того чтоб за 150гр сменить подш я с их подачи за 650гр сменил одну полуось почем зря.
И вот еще что . При измерении посадочных мест штангелем на обоих полуосях он показывает совершено одинаковый размер (40мм) того самого посадочного места.
Так что я начал думать что похоже и вторая полуось цела не смотря на то что на ней подш провернуло
Вопрос вот в чем -достаточно ли измерений и показаний штангеля для измерения (и диагноза)посадочного места :?: Или же надо таки измерения этих мест вести более точными приспособами -как то микрометрами.
Как ваще мне определить пригодность посадочных мест на полуосях для пригодности оных под востановление. Потому как не хочется загубить на них еще и новые подши в довершении ко всему