Author:
AVA
Subject:
Самоблокируемый дифференциал - первые впечатления.
Message:
Примерно неделю назад установил в задний мост своего авто самоблокируемый дифференциал TORSEN. Первые впечатления:
- машина однозначно стала более устойчива при движении по прямой (даже в условиях колейности нашего асфальта):
- на расход топлива видимого отрицательного результата данный девайс не оказывает - как показывал БК свои законные 9.2-9.7 л/100, так и показывает;
- при сильно вывернутых колесах движение следует начинать плавно, без "стритрейсерских" замашек - иначе срабатывает блокировка. Но так как коэффициент блокировки примерно 0.8, то повредить трансмиссию шанс невелик. Если же движение проводить плавно, то данный самоблок работает как и обычный дифференциал.
На серьёзное бездорожье пока не выбирался - пусть обкатается свежесобранный редуктор, но обязательно выберусь - тогда и об этом что-нибудь напишу. А пока подводя итоги недельной эксплуатации (прим 1000 км пробега), скажу следующее: основные впечатления - положительны. Т.е., если вы умеете нетороплива и спокойно передвигаться по дорогам общего пользования и периодически съезжаете с асфальта - покупка данного девайса имеет смысл.