Author:
xytaxis
Subject:
Дифф повышеного трения за 190 рублей
Message:
мне вот интересно, это работает? :roll:

[img:8a499e20b0]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/134/0d6/88cd6611440d331c-main.jpg[/img:8a499e20b0]

[img:8a499e20b0]http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/134/0d7/88cd661156c4e524-main.jpg[/img:8a499e20b0]

[quote:8a499e20b0]Принцип блокировки осуществлен торможением шестерен сателлитов под действие пружины. Т.е. на оси сателлитов помещена пружина, которая, прижимая их к корпусу, увеличивает сопротивление проворачиванию шестерен.
Конструкцию состоит из двух бронзовых втулок на оси сателлитов между которыми зажата большая клапанная пружина ВАЗ 2112 или 2101. (Наружный размер цилиндра втулок необходимо уточнить по купленной пружине!) Втулки находятся в зацеплении между собой и с помощью пружины прижимают шестерни сателлитов к корпусу дифференциала. Таким образом, осуществляется торможение вращения шестерен на оси. Зацепление между втулками необходимо для предотвращения проскальзывания торца пружины по втулке. На практике усилие блокировки получилось около 2 кг, хотя пружина зажата усилием порядка 12 кг[/quote:8a499e20b0]

стырено отсюда:
http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/shamrik/journal/288230376151897582


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home