Author:
Санек59
Subject:
Нива-213. Уже 100ткм. Много букв!
Message:
Решил рассказать о своей ниве, может кому будет интересно. Раздел вроде как подходящий..
Итак, 213я нива 98 г.в. появилась в нашей семье где-то в начале 2000ных. До этого момента никогда у нас полноприводников никаких не было и не надо было. Однако дорогу, ведущую в глухую деревню на стыке Пермской области, Башкирии и Удмуртии, где у деда была дача, разбили лесовозы браконьерские и проехать туда на недоприводе не было никакой возможности. Таким образом была приобретена эта нива.
[img]https://lh4.googleusercontent.com/-PNPiBxtoXYI/Ts0kuwsbCcI/AAAAAAAAAIQ/p3H_EgM5JnA/s640/31052008%252528006%252529.jpg?gl=RU[/img]
Пробег на момент покупки насколько я помню был около 30ткм. Дед машинку особо не перетруждал, ездил только летом и преимущественно в сухую погоду. В другие периоды она стояла либо в деревне в крытом дворе, либо в городе в капитальном гараже.
А через некоторое время дед перебрался в Пермь, дача в деревне была продана, а Нива встала на несколько лет в гараже, поскольку дед, проехав один раз по городу заявил, что "здесь за рулем он ездить не будет", а у нас с отцом были уже свои машины. У него хонда црв, у меня - 14я.
Ниву же использовали пару раз в год для поездок по грибы-ягоды.
Несколько раз предлагал я отцу - давай, мол, продадим, чо стоит-то место занимает. Но он о продаже нивы не хотел ничего и слушать.
И, как впоследствии оказалось, не зря!
... Шел 2009й год, я как раз вернулся из армии и устроился на прежнюю свою работу. И надо же такому случиться, что прямо перед воротами гаража, где я ставил свою 14ю кто-то вывалил кучу щебня! А у меня как раз первый после армии рабочий день!
… Пипец… Теоретически за пару часов можно прорыть проезд, но ехать-то надо сейчас!!!
Тут я вспомнил, что в соседнем гараже стоит-пылится отцовская нива …
Ну, что делать-то, открыл я нивовский гараж, перекинул с четырки аккум, ключ на старт… потуги (весьма кислые) стартера и тишина… Ах-ты, черт.. тут же подсос! Карб!
С трудом освежаю в памяти правила заводки карбовых машин (там ведь нужно еще и бенз подкачать вручную), вновь кислые потуги стартера, и (о чудо!!!) машинка оживает и, потраивая, выкатывается из гаража…Бензин на нуле, аптечки, огнетушителя и тп нет, в багажнике какой-то хлам… Перекидываю все необходимое из четырки, еду на работу…
Вот так началось мое более близкое знакомство с Нивой. Думал, что это на пару дней-недель, а оказалось, что до сих пор на ней езжу!
Поначалу после 14ки конечно тяжко было.. Но постепенно привык. А куда деваться-то, 14ку продать пришлось для решения квартирного вопроса. Зато теперь есть где жить.
Однажды остановили гайцы (не включил фары днем за городом. Тогда еще в городе не надо было), сел в ихнюю четырку.. Как водится, ударился башкой об верх дверного проема, коленки уперлись в крышку бардачка, макушка - в потолок... И как я раньше ездил на четырке???