Author:
Димарик837
Subject:
Претензия к ОМСКОМУ дилеру
Message:
10.02.2012 посетил официального дилера компании GM-АвтоВАЗ «Западносибирский Альянс (г. Омск, ул. Химиков 60)» по для проведения гарантийного ремонта а/м Шевроле Нива. Проблемы обозначил следующего характера:
1. Направление потоков воздуха из печки не соответствует положению регулятора распределения этих самых потоков, т.е. ставлю «в ноги» – дует «в лицо» и немного «в ноги», ставлю «на стекло» – дует «в лицо» и «на стекло». Установить в среднее положение между «на стекло» и «в ноги» не представляется возможным.
2. При проезде неровностей стучат спинки задних сидений. Попросил отрегулировать замки этих спинок.
При приемке автомобиля настояли на мойке арок и дисков, ссылаясь на какой-то регламент, который так и не предъявили, но почему-то за мой счет. Возможности находиться возле машины не было – уехал на работу. Через 3-4 часа позвонили , сказали машина готова. Приехал забирать: передо мной, на улице при температуре -25С стоит полностью вымытый автомобиль (хотя я на это согласия не давал) с напрочь замороженными замками, дверями и ручками на них, передняя правая дверь закрыта не полностью и как следствие в салоне горит свет и разряжает мой аккумулятор (данный факт я заснял на камеру мобильно телефона). На мои вопросы как так получилось? Кто дал разрешение полностью вымыть мою автомобиль мастер цеха Науменко В.А. в хамоватой форме (о чем мной сделана заметка в книге жалоб и предложений) отправил меня к менеджеру-приемщику (Иванов Анатолий), который внятно ничего объяснить не смог. Мастер смены Борисов А.В. попытался загнать автомобиль в рем. зону, но ему это не удалось, т.к. примерзли колодки ручного тормоза, которые он в последствии отстукивал молотком по тормозному барабану.
После того как автомобиль закатил в рем. зону для оттаивания, меня попросили удалиться из ремзоны ссылаясь опять же на какой-то регламент, который мне так же не предъявили. Я выразил протест, мотивируя его тем что это не законно и я вправе находиться возле своей собственности. Далее я проверил работу отопителя – она абсолютно не изменилась. На мой вопрос почему работа отпителя не исправлена, мастер смены Борисов А.В. пояснил, что инженер по гарантии а/м Шевроле Нива Кожанов В.Н. гарантийным данный случай не признал, неисправности не увидел. Я пригласил Борисова А.В. в салон своего автомобиля, где наглядно продемонстрировал некорректную работу отопителя. А так же сказал ему что на автомобиле марки Шевроле Нива 2005г.в., который был у меня до этого такой неисправности не было. На что Борисов А.В. пояснил, что на новых а/м Шевроле Нива выпуска после 2009г. изменена центральная консоль и установлен руль нового образца, вследствие чего отопитель работает таким образом как на моем автомобиле. Данное высказывание повергло меня в полный шок, а так же полностью отпал вопрос о квалификации мастера смены Борисова А.В. Далее я попросил мастера Борисова отойти от моего автомобиля подальше.
Следующим этапом моего визита в этот автокомплекс стала продувка замков на дверях автомобиля, но без дополнительного замечания с моей стороны продули и обработали жидкостью WD-40 4 из 5 дверей!
Далее я отправился к стойке менеджера-приемщика Иванова А., где мне был выставлен счет на 200 рублей за услуги СТО:
1. 100 рублей мойка автомобиля;
2. 100 рублей осмотр автомобиля.
Я выразил протест о том, что за такое обслуживание я не заплачу ни рубля, Иванов А. ответил что в таком случае мой автомобиль будет задержан на территории автокомплекса до полной оплаты счета, такое указание ему дал директор автокомплекса. Я поинтересовался о регулировки замков спинок задних сидений, ответ сначала был следующего характера: что регулировку произвели, далее, что ее не производили, и конечной версией было наглое вранье Иванова А. о том, что под спинки задних сидений попали ремни безопасности – я лично их оттуда доставал и поправлял когда забирал машину при покупке в автосалоне.
Для того что бы покинуть автокомплекс на своем автомобиле мне пришлось заплатить описанный выше счет. Гарантийное обслуживание и работу официального дилера завода GM-АвтоВАЗ «Западносибирский Альянс (г. Омск, ул. Химиков 60)» считаю отвратительной, безрезультатной и абсолютно безответственной и халатной. Прошу принять меры.


Данное письмо отправил так же на GM-АвтоВАЗ.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home