Author:
emigrant
Subject:
C декабря 2011 езжу на AUSTER (НОРМА+КОНДИЦИОНЕР) по Омску
Message:
Всем привет! 06 декабря приобрёл авто из юбилейной серии. Норма плюс кондишн. На сегодня (26.02) пробег чуть за три тыс. Проблем почти нет. Самое раздражающее - дребездит обивка пятой двери. Поскольку работаю сам инженером по гарантии у дилера одного из известнейших мировых производителей - мне очень...интересно что-ли... ездить на новой машине как владельцу!!
Первое ТО при пробеге около 2000 км. прошёл в Западносибирском Альянсе. После замены масла в трансмиссии на синтетику машину не узнать: она ПОЕХАЛА! Расход топлива - первые 1,5 -2,0 тыс. был под двадцатку, теперь устаканился около 15. С учётом утренних прогревов/пробок и т.д.. - считаю нормально.
При покупке кое-как отбился от дилерских опционов. Сразу на новой машине поставил сам музыку, подогрев передних сидений, электрокотёл подогрева антифриза и сделал у дилера антикор, причём просил (и не оплатил!) не ставить пластиковые подкрылки. Но там видать какое-то подобие конвейра - подкрылки прикрутили - естественно продырявив кузов саморезами!!! Чуток на них порычал - подкрылки в результате "подарили"... Считаю - что подкрылки - это вред один!! Под ними скапливается грязь и с водой - получается круглосуточный и круглогодичный компрессс. Видел кучу машин со сгнившими под подкрылками крыльями насквозь!!! Причём за два-три года!!
До Шнивы пять лет ездил на 21214. Естественно ощущения - "небо и земля". Комфорт, конечно, несравнимый.
Ну и отдельно отмечу откровенно слабый двигатель. Чтобы нормально ездить в потоке приходится крутить моторчик "в звон". Старушка 21214 была ощутимо резвее, хотя и гремела как погремушка!!
Пока всё нормально. Изучаю форум.
Новая машинка - песня!