Author:
Скиталец
Subject:
Сага "О замене клапана" и последующие засады
Message:
Заметил, что при разгоне авто до скорости более 100 км/ч, начинает медленно расти температура охлаждающей жидкости(примерно до 92-95грС). При этом, термостат ведет себя нормально, открывается (греется нижняя часть) Я - на диагностику, в автосервис в Ногинске. Диагностика показала одну плохую свечу и высокий уровень СН. Заменил комплект свечей, уровень СН, все равно завышен. Копаем дальше, обнаруживаем низкую компрессию в 4-м цилиндре. (порядка 7, в остальных ок12). Возникло подозрение, что пргорел клапан. Хотя СТО не Шнивское, мне сказали, что клапан заменят без проблем. На следующий день сняли голвку цилиндров и действительно бнаружили прогоревший выпускной клапан 4-го цилндра (такие три маленькие трещинки). Установили новый клапан, новую прокладку головки, все собрали (с соблюдением фаз газораспределения). Итог- двигатель не заводится, из-за отсутствия компрессии в цилиндрах. Такое впечатление, что в цилиндрах открыты клапана из-за неправильной работы гидрокомпенсаторов. В чем засада, как правильно установить гидрокоменсаторы, что бы появилась компрессия в цилиндрах. Механик, вчера, к 8 часам вечера (начали тоже в 8, только утра), уже начал психовать и рварть волосы где можно и не очень... Вообщем оставили всё как есть до 5-го ноября-бря. Подскажите, кто сталкивался с подобной ситуацией, в чем засада???!!!.