Author:
Вячеслав Смирнов
Subject:
Работа официального дилера Лаура-Мурманск
Message:
Здравствуйте! Беспокоит вас ваш постоянный клиент. В 2006 году у официального дилера Лаура-Мурманск, был приобретен автомобиль Шевроле-Нива. С тех пор я обслуживал его только у данного дилера, так как более в городе Мурманске официальных дилеров нет. Но это не главное о чем я вам хотел поведать. Суть моей жалобы в том, что Лаура-Мурманск халатно относится к выполнению своих обязанностей. А именно в начале декабря я попал в ДТП, машина получила сильные повреждения. После согласования всех вопросов с страховой. Было решено направить автомобиль в Малярно Кузовной Цех, который также относится к оф.дилеру и входит в группу компаний Лаура. Позвонив в МКЦ нас записали на сервис. В январе 20 числа мы сдали ее в МКЦ определившись с работой и стоимостью запчастей мы проплатили 50.000, 30 января 2012г.В период с февраля по 29 марта мы неоднократно звонили и спрашивали как продвигается ремонт, на что были ответы .Что запчасти не пришли, так как сгорел завод .Какой завод не уточняли. Просили установить эмблему шевроле на бампер, но и она как оказалась не подходит так как она нового образца. Об этом мы узнали лищь 30 марта когда был готов автомобиль. Также не понятно почему разнятся стоимость фар головного света .Левая фара стоит 4702,50,р.а правая 4275р.Как такое может быть нам не ответили. Также при оформлении документов заказ наряда были допущены ошибки, сервис менеджер Никулин Марат перепечатывал 3 раза. После получения автомобиля с МКЦ 28 марта и оплатив остаток в размере 86 208р.29 марта 2012г.,мы вновь обратились в Лаура Мурманск ,так как было обнаружено что подтекает антифриз.31 марта Лаура Мурманск устранила течь антифриза, как показала диагностика течь была вследствие плохой протяжки хомутов установленных на шлангах. Естественно я за эту работу не заплатил так как счет был выставлен на МКЦ. Но и на этом мой рассказ не заканчивается так как 2 апреля я вновь обратился в Лаура Мурманск. На этот раз причина обращения был плохо закрепленая защита ДВС. Вместо того чтобы закрепить ее на 6 болтов она была закреплена на 2 болта ,увидев это только 2 апреля я и обратился в Лауру. Приехав в Лауру я направился к сервис менеджеру попутно позвонив Генеральному директору Лаура Мурманск (Лесь Андрей Михайлович).Указав ему на эту недоработку он успокоив меня сказал, что все устраним бесплатно. К сожалению он отказавшись отвечать на вопрос кто является вышестоящем органом, было принято решение написать на завод. Убедительная просьба отреагируйте на письмо. Да и еще хотел поменять глушитель, но в наличии не оказалось .На вопрос сколько ждать, ответили 4 месяца. Неужели глушитель на Шевроле Нива такой дефицит? Очень много чего нет в наличии у оф.дилера хотя в других магазинах есть. Наладьте поставку запасных частей к дилеру. Надеюсь на то, что вы не оставите мое письмо без внимания!