Author:
Andrey-Engels
Subject:
ГБО и ГИБДД обращение по упрощению процедур "регистрации"
Message:
в общем изучал я тут после установки ГБО процедуры его "узаконения" в ГИБДД, в связи с выходом нового тех. регламента и понял что это полная жопа
поэтому и родилось такое вот письмо, предлагаю Всем кому не безразлична Ваша судьба с ГБО в ГИБДД отправлять его различным руководителям ГИБДД, президенту, премьеру, в думу .... и т.д. - если таких обращений будет много может быть вместе мы что то изменим:
[b:bfb9d7f5b6]текст:[/b:bfb9d7f5b6]
[color=darkblue:bfb9d7f5b6]Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам, желающим обзавестись газобаллонным оборудованием (ГБО), государство выдает беспроцентные кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
Ранее правительство и ГИБДД заботилось о простых автовладельцах и своим письмом от МВД РФ в адреса начальников управлений ГИБДД № 13/5-1977 от 05.05.2001г. сообщало о ненужности проведения каких – либо регистрационных действий в случае дооборудования автомобиля ГБО, требовались лишь формы 2а и 2б с условием установки оборудования в организации имеющей соответствующую лицензию.
В настоящее время в связи с выходом нового технического регламента в случае установки ГБО сотрудники ГИБДД требуют совершения ряда регистрационных действий – внесения соответствующей записи в ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства (ТС) с получением соответствующего заключения, например в НАМИ, либо выдачей свидетельства о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности (в разных регионах по разному – кто на что горазд, что говорит о незнании ими их же собственных документов – письмо № 13/5-129 от 30.06.2007г. по которому должно выдаваться свидетельство без внесения изменений в регистрационные документы). Все это стоит денег и больших нервов, так как сотрудники МРЭО всяческими способами препятствуют в решении таких вопросов, они просто боятся брать на себя ответственность за оформление вышеуказанных документов. При отсутствии же этих документов (хоть это и незаконно - требовать их на месте) они трактуют установленное ГБО как изменение конструкции ТС с последующим запрещением эксплуатации авто и снятием номеров, догадываетесь как этот вопрос решается на месте ?, учитывая что авто с ГБО сейчас очень много.
По мнению многих автовладельцев согласно нового техрегламента, основанием для сбора всех докуменов и прохождения всех проверок на выдачу заключения,-является внесение изменений в регистрационные документы...Но при установке ГБО изменения в регистрационные документы не вносятся!!!...соответственно вся эта цепочка отъёма у населения времени и денег, под видом "легализации ГБО", не более чем преступный бюрократический сговор... Ведь государство не просто так выдает лицензии организациям которые устанавливают ГБО – вот и проверяйте эти организации, а с автовладельцев просите только документы от этих организаций при проведении ТО – зачем придумывать дополнительные бумаги ?
Ключевой вопрос: является ли ГБО "внесением изменений в конструкцию ТС" или "дополнительным оборудованием". Если "внесение" - то ГАИ полномочно давать разрешения, если "доп. оборудование" - то нет. По этой теме «сломано много копий», но определенного ответа все ещё нет. Пару лет назад читал определения суда, где написано, что ГБО - это доп. оборудование (постановление № Ф09-1460/07-С3, дело № А76-29455/06 от 26.07.2007г. Федерального арбитражного суда Уральского округа, стр.3 абз.4). Если вы хотите поставить магнитолу или новые диски - тоже пойдете в ГАИ заявление писать? Вопрос состоит в том имеет ли ГАИ законное право вообще что-то разрешать или не разрешать ?
Ведь автовладельцы ставят ГБО не от хорошей жизни, а от того что бензин дорожает все больше и больше. Да и по многим официальным данным оно не представляет никакой опасности при своевременном обслуживании (что ранее и подразумевалось формами 2а и 2б). Я не сомневаюсь что ГИБДД в своих корыстных интересах представит Вам любую статистику, но техническая сторона вопроса проработана давно и нового лучше ничего не изобретать.
От лица многих автовладельцев прошу Вас в кратчайшие сроки разъяснить и максимально упростить процедуры связанные с установкой ГБО на авто хотя бы для частных автовладельцев (физических лиц не использующих авто для коммерческой деятельности) – отмените наши мучения в МРЭО ГИБДД, верните старый порядок (наличие лицензий и форм 2а и 2б при прохождении ТО). В очередях наших МРЭО умирают люди !
Прошу Вас разместить открытое письмо адресованное автовладельцам и начальникам ГИБДД по данному вопросу в максимально кратчайшие сроки, так как ситуация на дорогах по данному вопросу накаляется.[/color:bfb9d7f5b6]
[i:bfb9d7f5b6][b:bfb9d7f5b6][color=red:bfb9d7f5b6]админов[/color:bfb9d7f5b6][/b:bfb9d7f5b6] прошу при возможности закрепить тему или вообще поднять ее на уровень выше хотя бы на время[/i:bfb9d7f5b6]
на авторство не претендую, прошу Всех размещать это по возможности на разных других форумах :wink: :wink: