Author:
sparrows55
Subject:
Шеви-Нива окончание!
Message:
Откатался на коне с 2005-го по ноябрь 2011-го, в двух словах:
машина надежная, за все время эксплуатации проблем не возникало, масло не жрала, трансмиссия не вибрировала, шаровые поменял к 80 тыс.(на всякий случай перед продажей), ТО в 2011 проходил честно, заменив только задние тормозные шланги (хотя на СТО сказали, что это до...ёбки, шланги идеальные). За всю эксплуатацию (6 лет) поменял: 1.Модуль Зажигания; 2.Катализатор (из-за МЗ); 3.Шланги задние тормозные; 4.Шаровые; 5.Бачек ОЖ (микротрещина снизу); 6.Помпа; 7.Рамку с вентиляторами (из-за мудака электрика, сказавшего, что они сгорели, через 2 года отдал соседу по гаражу, он проверил-они работают :) ) 8.Брызгалки омывателя на задней двери; 9.Шланги ОЖ (перед продажей) 10. Шины летом 2011....напрягаюсь, но больше не помню! Эксплуатировал бережно, в говны не лазил, гонял по асфальту, макс. скорость 160 км/ч, заводилась зимой в мороз в -37 и вообще всегда заводилась с полпинка. Ржавчины нет ни точки, вообщем хорошая, надежная машина. Везде и всегда была синтетика, в трансмиссии Кастрол 75/140, в ДВС 0-5w/30-40, Кастрол, Мобил. Бензин всегда 92-ой. Купил в 2005 за 270.000 руб., продал в 2011 за 235.000 руб. Пробег точно не помню, что-то около 80 тыс. км. Три раза "промазывал" ступичные подшипники, раз шесть шприцевал крестовины и карданы...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home