Author:
БЧ-5
Subject:
Греюсь в пробках
Message:
Добрый вечер! Подскажите, если можете...
История такова: при прохождении болших пробок перегревался движок. Немного повело ГБЦ, протечки в районе 4-го цилиндра устранились после замены проладки и добавки герметика. Мера временная, но сейчас не течет нигде. Причиной перегрева был неисправный термостат, из полости ДТОЖ даже антифриз не потек, кода меняли датчик, т.е контроллер вместо температуры жидкости получал данные о погоде на Марсе, и, естественно карлсоны не пускались. За несколько месяцев до этого заменил помпу (был люфт). Теперь поставил комп. Штат, выставил запуск при 98 гр., все вроде бы запускается, но... Показания датчика температуры на панели приборов и ДТОЖ сильно расходятся. Вернее до 90 совпадают, а далее начинается шоу. На панели почти в красной зоне (т.е. более 110), а по компу 95-98. Хоть датчики в разных местах, но я абсолютно уверен, что брешет комп., точнее конроллер. Плюс к тому заметил, что напряжение БС падает с 13,4 до 12,3 по компу, короче напруга гуляет и все вниз. На генератор не грешу, поставил новый 3 месяца назад. Короче как бороться с перегревом не знаю. При долгом перегреве машина "тупит" тяга движка падает, начинает плясать стрелка спидометра. Ошибок диагностических никаких нет.