Author:
TERROR
Subject:
Треск в передней подвеске
Message:
Ребята реально нужна срочно помощь, ситуация очень интересная я попытаюсь изложить ее в писменном виде.
Машина рабочая с утра до вечера эксплуатация по городу.
Значит вчера во второй половине дня выехал все без замечаний, а по возвращению перед перекрестком без торможения потихонечку качусь по прямой и появляется трес в передке. Доехал до места, после чего решил поддомкратить передние колеса для проверки шарниров и осевого смещения подшипника, ничего не обнаружил. Уехал значит после примерно 15 км, всю дорогу слушал все нормально, а вечером закатился на эстакаду для проверки валов карданных, ничего все как обычно. Утром проехал 15км, до места работы все нормально, а вот днем село ко мне 2 человека на правую сторону, и понеслось накатиком качусь тихонечко и идет треск (словно натянутая ржавая пружина ,когда ее натягиваешь на задние колодки только еще громче). Слышно с правой стороны. Заехал подняли колесо, на заведенном движке прокручиваю на 1 передаче, небольшой хрустик в машине отдается, а у самого колеса нет. У меня были подложены пластинки по обе стороны колодки по советам чтобы не брякали колодки, я одну достал т.к. колодка туго ходила.
Проехал 500 м и снова такой же треск идет, но если при разгоне ничего не слышно и при поворотах немного проявляется.
Год назад на правой стороне у меня оборвало ступицу, при замене был куплен наружный шрус , и я его хотел по ходу поменять. Стянул пыльники и хотел его сколотить, стукал хорошо так даже без деревяжки, время поджимало, забил в него смазку и натянул пыльники на место. Вот уже год отьездил, был люфт в шрусе этом же, при проверке его, колеса на земле.
Пытаюсь выяснить точную причину неисправности, за что браться, и можно ли каким нибудь способом недоставая вал, заменить наружный шрус?
Подскажите кто сталкивался.
Машина Нива Шевроле 2005 г , пробег 189000 км.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home