Author:
Gbln345
Subject:
Вопрос по ДПДЗ
Message:
всем доброго времени суток!
РШН 2011гв при пробеге 10000км поменяли головку блока, распредвал, рокера, прогаревший клапан и модуль зажигания. На неисправном движке проехал примерно 50-70км. Далее при пробеге 11-12 т.км (точно не помню) вылетела ошибка 0422. Снимал 2 раза, но вылетала снова через 500-700 км пробега. Потом забил на это дело.
Но сейчас начало беспокоить, ведь забитый кат может привести к прогару клапанов, да и движок греется быстро.
В общем начал с диагностики ДК. ДК1 в норме, на ДК2 периодичаески напряжение падает ниже нормы. Померял противодавление, на грани допуска.
На днях поставил бортовой компьютер, снял ошибку. На БК периодически появляется ошибка, а на панели ее нету. Странно как-то получается.
Обратил внимание на показания ДПДЗ. При полностью открытой ДЗ контроллер видит только 76% открытия. Выходное напряжение ДПДЗ при полностю открытой 4,25В. У знакомого при таком же напряжении контроллер видит 100% (ШН 2008гв, 7.9.7). Нормально ли это? У кого есть возможность глянте плиз и отпишитесь.
Это вполне может быть причиной ошибки 0422. Т.к. воздуха в движок попадает больше чем бензина (кстати и причиной быстрого нагрева).
Еще обратил внимание на то , что при разгоне "педаль в пол" - тяга слабая, а если отпустить педальку, то тяга увеличивается.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home