Author:
Al64
Subject:
Внимание! Гравитационный клапан!
Message:
Для всех, у кого бУхает бензобак. У меня, лично, авто августа 2011г. При разборке гравитационного клапана выявлен конструктивный деффект, заложенный горе-конструктором. Суть в том, что заглушка клапана упирается центрирующей пружину площадкой в цилиндрическую направляющюю этой пружины запорного стакана. Собранный клапан оказывается насмерть закрыт и стравливания давления бензобака не произойдёт никогда. Аварийные клапана крышки стравливают давление, когда оно достигает опасного уровня. В результате в топливной системе избыточное давление нарушает правильную работу двигла и увеличивает расход горючего, а бензобак из-за постоянной деформации теряет коррозонную стойкость в швах. Решается проблема разборкой клапана (на форуме описывалось с WD-шкой) и укорочением направляющего цилиндра стакана клапана на 2мм. Я это делал гравёром, но можно толстым сверлом сосверлить. Предлагали здесь напильником весь цилиндр укорачивать.[b:ce12f8d3c8] Это единственная причина давления в бензобаке [/b:ce12f8d3c8]и адсорбер здесь непричём - он легко продувается ртом. Необходимо трясти дилеров или мобилизовать свои силы - доступ лёгкий, доработка простая, самое сложное выдернуть клапан из заливной горловины.
После ремонта машина ведёт себя намного лучше. Раньше за поездку в 3-4 часа постоянно менялся характер динамики.