Author:
замес
Subject:
Переобучение контроллера - первый шаг к избавлению от ошибок
Message:
Уважаемые Шниваводы-газовики и админы! Я прошу прощения за то, что приходится снова и снова повторять прописные истины.

Делаю это с целью уменьшить количество однотипных вопросов, возникающих, в основном, у новичков в "газовом" деле.

Объективность превыше всего, поэтому подкреплю тему опросом. При достижении положительного результата в количестве хотя бы 10 голосов буду просить админов прикрепить данную тему намертво и в назидание.


Вкратце суть вопроса вот в чем.

Вы никогда не задумывались о том, что происходит сразу после установки ГБО? Подключаются клеммы АКБ, установщик открывает дверь бокса, и счастливый владелец спешит на первую свою газовую заправку. Как правило, заправка находится недалеко, и заправившись, водитель там переключается на газ, можно сказать, навсегда. С этого момента владелец Шнивы обрекает себя на перерасход газа и/или постоянно выскакивающие ошибки. Почему? Очень просто – контроллер не обучается должным образом.
Процесс обучения контроллера происходит в течение первых 16 ездовых циклов после сброса/надевания клемм АКБ (1 ездовой цикл - разгон, установившееся движение, торможение, остановка). Поскольку в нем установлена прошивка под 95-й бензин, то и обучать надо на бензине, а не ехать сразу на газу!
Это делается так. Найдите подходящий отрезок дороги, где вам никто не помешает, и где вы никому не помешаете. Сбросьте клемму АКБ на пару минут (или «обнулитесь» через БК). Подсоедините клеммы, переключитесь на бензин. Разгоняйтесь внатяг, без перегазовки, как можно плавнее, до скорости 60-70 км/час, достигнув этой скорости, сбросьте газ, и через 5-10 секунд плавно тормозите до полной остановки. Повторите так 16-18 раз. Все, можно переключаться на газ. Стоимость данной процедуры равна стоимости бензина, потраченного на это обучение.
Это не касается тех, у кого штатная прошивка контроллера была заменена.
Обратите внимание, что процедура обучения проводится каждый раз, когда "обнуляется" контроллер! Это крайне важно!

Данный способ не претендует на универсальность и всепригодность. Это всего лишь первый необходимый шаг к успешному использованию ГБО.
Безусловно, есть ошибки, которые таким образом не снять. После переобучения обязательно проводите настройку у ГБОшников!


Тех, кто проводил данную операцию прошу, пожалуйста, поделитесь здесь информацией: какие ошибки и проблемы удалось снять переобучением.

Начну с себя. Решены проблемы:

1. Ошибка 0127 (богатая смесь)
2. Не заводится с первого раза на бензине.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home