Author:
АлександрAleksandr
Subject:
Самостоятельная разборка и чистка форсунок (фотоотчёт)
Message:
Добрый день.Может кому пригодиться. Причиной промывки форсунок был тот факт, что когда после простоя машины больше суток она заводилась не с первого раз.
Т.е. заводилась, пыталась подгазовывать и глохла (подтраивала) и так раза два или три. Можно конечно было газануть как на карбюраторе и всё работало бы с первого раза но это не вариант. Инжкетор всё же :D
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s15.radikal.ru/i189/1209/16/0fe9ae8efba4.jpg[/img:fef700a883][/URL]
Отсоеденяем тросик газа и откручиваем его два болта на 10
Откручиваем хомуты впускного патрубка
Откручиваем ДЗ две гайки на 13
Откручиваем половину впускного коллектора это пять гаек на 13
Отсоединяем шланг вакумника
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://i018.radikal.ru/1209/91/786e83448be0.jpg[/img:fef700a883][/URL]
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s019.radikal.ru/i621/1209/cf/720d611923e9.jpg[/img:fef700a883][/URL]
Снимаем резиновый шланг-кемрик с датчика давления в топл.сист.
Вытаскиваем половину впускного коллектора, и вот
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s018.radikal.ru/i500/1209/e7/4838525ecfe2.jpg[/img:fef700a883][/URL]
Откручиваем топл. рампу шестигранник на 5 два болта
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s019.radikal.ru/i612/1209/b9/629898f0c5ce.jpg[/img:fef700a883][/URL]
Аккутатно отводим скобы крепления форсунки к рампе
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s018.radikal.ru/i511/1209/62/5ff62022812b.jpg[/img:fef700a883][/URL]
И вытаскиваем рампу с небольшим усилием потом вытаскиваем форсунки
Както так
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s45.radikal.ru/i109/1209/c6/50530f35d800.jpg[/img:fef700a883][/URL]
Вот они
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s004.radikal.ru/i208/1209/86/dd15f709a483.jpg[/img:fef700a883][/URL]
У меня бош
Потом промывайте, переодически подавая напряжения на контакты форсунок
[URL=http://www.radikal.ru][img:fef700a883]http://s019.radikal.ru/i614/1209/ba/7ff8e44f0995.jpg[/img:fef700a883][/URL]
И проверти сопротивление на форсунках должно быть 11-15Ом у меня было 12.7Ом[/img]
Замените все резинки на форсунках перед установкой обратно!!!