Author:
VlDimmer
Subject:
Вопрос по замене БУБД.
Message:
Машина 5-го года рождения. Умер БУБД. Ничего криминального в его смерти установить не удалось, т.е. питание было в норме, контакты чистые, изоляция целая, в воде не тонул, в огне не горел и т.д. Помер, значит, своей смертью. От старости. К тому ж болел давно (не выходил на работу все чаще).
В поисках замены посетил магазины, входящие в пятерку ближайших и приличных. Родного БУБДа не обнаружил, но во всех пяти есть блок центрального замка с надписью PA 66 FV. По внешнему виду очень похож на родной. С помощью тестера и дедукции уверился (на 90%), что контакты в разъеме имеют идентичное расположение и назначение. Осталось попробовать.
К сожалению, испытания прошли неудачно. Блоков было несколько, результат один. Новый БУБД стремится держать замки открытыми. При попытке закрыть (ключом, брелком - неважно) послушно закрывает, но тут же через секунду открывает.
Устройство-то несложное, да чёт торможу - что ему не хватает.
Да, заметил, когда на управляющий контакт установлен автопробник, все начинает работать нормально. Типа, смещение опорного напряжения?
Если кто сталкивался, подскажите где собака порылась...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home