Author:
Igor_s55
Subject:
Купил Subaru XV
Message:
Взял новую в салоне без всяких очередей и разводов на допы (как пакет молока в ашане) нужного цвета и комплектации. Комплектация механика 1.6 (114 лс. момент 150,3 НМ) с пониженной передачей и 2-ми условно блокируемыми дифференциалами - межосевой вискомуфтой, задний LSD - короче трансмиссия почти один в один как в шниве, только конструктивно выполненная более грамотно. У шнивы 4 редуктора - передний, задний, коробка, раздатка. У субару 2 картера- задний и моноблок, включающий передний мост, коробку с пониженной - соответственно при этом меньше вращающихся, шумящих и вибрирующих элементов, таких как промвал, подшипниковые опоры, шестерни а по функционалу тоже самое.
Обошлась в 984000 руб с новогодними подарками (поперечные рейлинги, коврики, сигнализация).
До этого присматривал Дастер - не понравился внутри - все какое-то дешовое и вульгарное, даже в шниве приятнее находится, плюс очередь на 6 месяцев и надо каких-то допов набирать и платить за доставку. Если сразу же забирать без очередей то выкладывать 800 с лишним тыр за полный привод и 2 литра.
Короче решил добавить 180 тыр и купить более лучший автомобиль.
Самое интересное дилер в нашем крае по Субару и Рено один - Сатурн - но разница купить субару или рено- небо и земля.
Пока езжу на обкатке - выше 3000 об двиг. не кручу. - проехал пока 500 км.
Расход в городе при средней скорости 20 км/час - 12 литров 95-го. На трассе - если держать 90 км/час можно достичь расход в 7 литров. И это с учетом обкатке и морозов ниже минус 20. - видимо можно отметить, что это на данный момент самая экономичная машина с постоянным полным приводом и бензиновым двигателем.
Впринципе, если сравнить по функционалу со шнивой - то это тоже самое, что GLS (какая у меня еще есть) + климат контроль, обогрев лобового стекла, задние электростеклоподъемники, бортовой комьютер, 4 подушки безопасности, встроенная магнитола, система ESP, регулировка водительского креста по высоте.
Пока заметные Минусы у нового авто по сравнению со шнивой.
1) нет стрелки термометра на панели, че-то субару сэкономило на этом. Горит синяя лампа - двиг холодный. ничего не горит - температура выше помоему 40 град. Если загорится красная -перегрев.
2) Салон дольше прогревается. В шниве процентов на 20 быстрей достигается комфортная температура.
3) Багажник по внутреннему объему такой-же но менее рациональный - более длинный но низкий.
4) Ну проходимость понятно хуже из-за длинного переднего свеса. На шниве замерил до юбке переднего бампера - 34 см. - у этой 28 см.
Не смотря на рекламой заявленный дорожный просвет 220 мм, до балки задней подвески в районе колес намерил 190 мм, а так до пуза и по всей плоскости передней подвески ок 220 -230 мм.
5) Цену обозначу. Шнива за 5,5 лет и 87000 км пробега мне обошлась со всеми затратами (покупка в салоне, бензин, налоги. ТО, штрафы, страховки, мойки и прочее) почти в 800 тыр - если я ее сящ продам за 270 тыс, то стоимость одного км составит 6 руб.
А тут на субару сразу-же ушло почти 1 млн.
Ну а плюсы всем я думаю известны -динамика, эргономика, управляемость.
Поскольку иногда катаюсь на шниве (еще не продал, 2 дня в неделю на шниве, 5 дней на субару) - то в морозы на ХV заметен на порядок лучший накат (на нейтралке). У необкатанной субару накат такой-же при минус 25 как на шниве при 0 градусов - видимо сказываются всякие лишние карданные валы шестерни. При этом в шниве у меня в трансмиссии синтетика.
Добавлю что на Субару использую размер колес такой-же как на ниве 215/65-Р16- зимние уже купил. Летняя G012 перейдет с нивы, хотя штатный размер 225/55-Р17. Задал вопрос по поводу гарантии у Дилера по поводу смены размера на другой -сказали все ОК - не возражают, поскольку они сами продают на данную модель зимние колеса в этом же размере.
В итоге отмечу что новая шнива стоит своих денег - меня за 5,5 лет ниразу не подвела и я ей доволен
Субару XV тоже стоит своих денег - она насколько лучше - настолько и дороже.