Author:
Черно-синий
Subject:
Открытое письмо Генеральному Директору СП GM-Avtovaz
Message:
"мы живем, под собою не чуя страны..."
Серым днем, "официальный дилер" создал серое настроение...
Хотелось бы адресовать данное письмо генеральному директору вашего СП и задать несколько вопросов...

1.Допустим Вы построили дом о котором мечтали, уезжая надолго вы оставите его открытым?
2.У вас родился ребенок и сказал первое слово, папа или мама, вы его тут же отдадите на воспитание незнакомым людям?
3.Вам нужен дантист, и поручили выбрать кого нибудь из прохожих на улице, кого вы выберете?

Это аллегории которыми я пытаюсь выразить возмущение от посещения Вашего Официального Дилера! Они не умеют и не хотят уметь работать. Речь идет о первом ТО Шевроле Нивы которое я прошел на сервисе Дженсера по адресу г.Люберцы, Новорязанское шоссе дом 1. Я по своей наивной глупости оставил включенной в прикуриватель зарядку навигатора и они фактически сломали прикуриватель. Но не это было последней каплей сподвигнувшей меня написать это письмо, а слова главного "ремонтника" которыми он ответил на вопрос "почему после ТО не работает прикуриватель и в гнезде прикуривателя так сильно болтается зарядка?". Он ответил "что вы хотите это же НИВА!!!" А перед этим был вопрос приемщику "я слышал гидронатяжитель и гидрокомпенсаторы стучат после заливки Петроканады 5W-40?" Ответ "к нам никто не обращался с такими жалобами". И знаю почему... Нормальные люди в дерьмо два раза не наступают. А клапана стучат.. Но если бы только это... На сервисе только случайно проходивший человек из местных работников сказал слесарю занимавшемуся моим автомобилем, что не надо так сильно затягивать подшипники передних ступиц, а то они сгорят (я перед этим специально съездил к нормальным мастерам которые мне отрегулировали подшипники), в итоге он все вернул на место. Этот мальчик, "горе-слесарь", полтора часа пытался снять защиту картера двигателя, в итоге поменял масло так и не сняв ее, а потом еще полтора часа пытался установить защиту переднего редуктора, которую как позже выяснилось, можно было и не снимать. У меня для справки машина LE комплектации, т.е. защита установлена на заводе, на вашем заводе. И к стати хорошо установлена. Была установлена... Теперь боюсь как бы не отвалилась после этих "рукастых" мастеров... В общем пацаны бабло зарабатывают. За защиту я заплатил, не стал спорить. И за 0,75 литра очищающей жидкости, каким то чудом уместившейся в грязной 0,5 литровой бутолочке, то же заплатил. Клапанную крышку не протянули, сказав "ну не течет же?" Про протяжку подвески даже не стал спрашивать, хотелось побыстрее покинуть это место. Ведь что обидно, машина то не плохая и сделана добротно. До вмешательства этих уродов вообще никаких проблем... И вот эти уроды, дорогой генеральный директор, хозяйничают в вашем доме в ваше отсутствие, воспитывают ваших детей и лечат ваши зубы. И обсирают дело которым вы занимаетесь.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home