Author:
Zolotko
Subject:
Проверка катализатора
Message:
Был сегодня на диагностике в попытке найти причину ошибки 422. Один из тестов был проверка катализатора по противодавлению. Диагност какую-то фигню с проводами вкрутил в первый цилиндр (движок работал на трех) и смотрел графики на компе раскручивая двигатель. Его резюме - катализатор в норме т.к. построенный прибором график далек от красной предельной черты. Мне бы радоваться :D однако он вскользь заметил что какие-то потери больше 15% и он не понимает отчего они такие.... Заинтересовавшись полез в интернет выяснить что за потери он мог увидеть... И тут - засада - все приводимые методики (которые нашел) проверки измеряют только давление на втором датчике кислорода. Мой датчик кислорода он выкручивал, но я не знаю вкручивал ли он что-то вместо него при проверке. В первый цилиндр - вкручивал....

Никто не знает что это была за методика проверки и что это за потери?
Я понимаю что мой опрос близок к анекдоту "дорогие ученые скажите - у меня в подвале что-то стучит".... :D Но может кто-то таким измерительным оборудованием пользовался?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home