Author:
Trent
Subject:
Установка вут 21236 от фам на 2123
Message:
Попался в продаже вут от фам без гтц но с проставкой в комплекте. Крайне загорелся поставить 10 дюймовый вут вместо 9и дюймового.
Прошерстил кучу инфы на тему совместимости гтц от шнивы и вут от фама, кругом куча воды, в конечном итоге решил разорится на фамовут и попробовать поженить их.
Этапы установки.
Демонтируем старый вут(Снимаем корпус воздушного фильтра,2 гаечки в салоне, шплинт на педали, 2 гаечки вут-гтц, шланг ваккумника и болт на хомуте бачка гура)
Со старого вута вытаскиваем шток толкателя гтц, перед этим замерив его вылет( в моем случае 26 мм)
На фамовуте замеряем вылет этого штока( 34мм) и вытаскиваем его
На старом штоке выкручиваем толкатель на 8 мм и вставляем его в фамовут зафиксировав резьюу анаэробным фиксатором резьбы на всякий случай(должно получится также как и на старом вуте тобишь 26 мм).
Собираем все не забыв поставить проставку между моторкой и фамовутом(20мм пластина, можно воткнуть шайбы большие как вариант при отсутствии проставки но будет дырка в районе вута, так что лучше либо вырезать заглушку в дырку либо купить готовую проставку)
На фамовуте под шплинт педали отверстие 10м а в педали 8 мм, дабы не сверлить педаль и оставить старый шплинт вставил 2 шайбочки из фторопласта.
Результат превосходный, педаль короткая, легкая и информативная.
Теперь о минусе..
Демонтаж цилиндра сцепления теперь только после демонтажа вута, точнее с салона придется откручивать гаечки и шплинт и отодвигать на пару тройку см вут для доступа к нижней гайке гцс, но проблема не архисложная, в планах высверлить шпильку и вставить болт, чтобы откручивать гцс из салона.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home