Author:
мвн
Subject:
Расточенный двигатель на 84. Проблемы или все в шоколаде?
Message:
В общем то все вопросы в сабже.
Касается моторов которые расточены у которых поршни на 84 (83,5), и колено на 84, или колено 88 на длинном шатуне с вменяемым Р/С больше 1,6.
Просьба героев отозваться и ответить :lol:
Почему расточка блока 2106 (поршень 79) на 82 то работает , то не работает.
Выводы после беседы с расточниками.
Принято считать, что на ВАЗовском блоке толщина стенки меньше 3 мм приводит к быстрой кончине. :lol: В силу ослабления стенки.
Толщина стенки блока неизеденой злым антифризом или просто водой 5 мм. Расстояние между рубашками 6 мм.
Если точить с 79 на 82 стенка остается (89-82)/2 = 3,5.
У этих все работает долго и счастливо.
А если блок повидал много в своей жизни воды или кислотного тосола( была такая залипуха, которая жрала и ГБЦ и Блок и все на свете) и толщина стенки стала меньше миллиметр а а то и на полтора, то мотор на таком блоке за 15-20 тыков начинал чадить , жрать масло и ложился.
Причем, после ремонтной гильзовки и расточки опять в свой размер в 79 этот же блок ездил более 100 тыков без проблем.
Бывало и свежий блок 2106 не ходил после расточки на 82.
Причина в том, что литейные знаки стали не симметрично при сборке.
И в результате стенки получились разные по толщине у одного и того же цилиндра. И по везению, как раз нагруженная стенка тоньше :lol: .
Другими словами внешний диаметр рубашки блока одного цилинлра 88 , только в одном месте стенка 2 мм, а в другом 4.
Нивовский свежий блок имеет стенку 5 мм, пожилой 4,5 .
Растачиваем с 82 на 84, толщина стенки 4 мм.
Реально после расточки на 84 стенка остается минимум 3,5 мм (Ну 3 в самом злом раскладе). Так что расточка у Шнивы должна работать.
:wink: