Author:
carmack
Subject:
Бензонасос для больших форсунок (>200cc/min)
Message:
Учитывая то что у меня на штатном насосе (модуль ЭБН утёс?) помимо сток форс (125сс) закончились успешно волгофорсы (192 сс, duty 89% в фазированном режиме, смесь не убегала), на следующихх SAAB (360 сс) решено было заменить бензонасос.
Взял почти не глядя такую китае-японскую вундервафлю

[URL=http://photo.qip.ru/users/carmack/151199574/176956796/][img:0f49755e8b]http://photo.qip.ru/photo/carmack/151199574/xlarge/176956796.jpg[/img:0f49755e8b][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/carmack/151199574/176956808/][img:0f49755e8b]http://photo.qip.ru/photo/carmack/151199574/xlarge/176956808.jpg[/img:0f49755e8b][/URL]
[URL=http://photo.qip.ru/users/carmack/151199574/176956809/][img:0f49755e8b]http://photo.qip.ru/photo/carmack/151199574/xlarge/176956809.jpg[/img:0f49755e8b][/URL]

ставилась по сведениям разведки на японские 3-литровые шестерки о 24 клапанах, 200 сил. Такчто шнивотазу в самый раз

на коробке написано 130 л/ч. Допустим, соврали, да и запас нужен, условимся что там реальные долгоиграющие 100 л/час.

100 л/час = 75 кг/час топлива

75 кг/час топлива на смеси 12:1 это 900 кг/час воздуха

учитывая что сток это 270 кг/час, а наддув 0.4 давал по логам 380 кг/час воздуха, то этого насоса должно хватить можно сказать пока у гарретта-17 харя не треснет, тоесть даже до 1.5 бар точно хватать должно. ДМРВ также уже не канает (предел 550-600 кг/час)

кстати 380 кг/ч воздуха (42 л/ч) штатный насос нормально переваривал, но это уже близко к теоретическому пределу в 60 л/ч (т.к. если учесть доп. избыток который дает наддутый РДТ, 60 л/ч там определенно уже не будет).

подкупил размер и компоновка свиду бошевские, надеюсь встанет без кувалды

скоро установка 8)

цена вопроса 2 т.р. со всеми наценками в рознице


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home