Author:
строжок
Subject:
Пропуск зажигания или грязный дросель?
Message:
Приветствую. Нужен толковый совет.
Проблемы:
1.Подтраивает на холостых
2.Нет уверенной тяги двигателя(раньше тянула лучше)
3.Обороты на холостых гуляют, но только вниз, выше не поднимаются.
4.При сбросе газа обороты падают неравномерно, а скачкообразно.
На что грешил:
1.ДМРВ-плохая тяга.
2.ДПДЗ-холостые обороты
3.ДРХХ - холостые обороты
4.Свечи - пропуски зажигания(троит)
5.Модуль зажигания-пропуски зажигания(троит).
6.Перелито масло(на щупе выше максимума на 1см)-через патрубок с сапуна идет масло вместе с воздухом из вентиляции картера) и засирает ДРХХ и возможно ДМРВ. Патрубок и сапун внизу весь в масле.
Поменял на новое:
1.ДМРВ.
2.свечи.
3.ДПДЗ.
4.Новые провода ВВ
5.Немного почистил дросельную заслонку-была почти чистая.
В движении не проверял.
Также троит и холостые обороты падают.
6.Нашел старый Модуль зажигания.Поменял. На том что снял один контакт внутри был ржавый, наверное попала вода при мойке двигателя или как-то еще.
На том что поставил все контакты в идеале.
7.Также подтянул тросик газа-был прослаблен.
Проверил:Обороты стали ровные на 950-1000 об, не троит.
В движении: Улучшилась тяга.
Но покатавшись полчаса и на холостых оборотах опять появилось троение!
Даже не знаю что думать теперь.
У меня две версии почему подтраивает:
1. Пропуски зажигания - и тогда это точно модуль.
Можно попробовать поставить вообще новый модуль зажигания, т.к. его замена дала ощутимый результат.
2. сам дросель,а точнее канал для воздуха ХХ. Как посоветовал тут один товарищ:"Нужно чистить не заслонку, а весь дроссельный узел, самое главное это канал вентиляции картера на холостых оборотах (тоненький шланг подходит от маслоотбойника, я на него поставил топливный фильтр). Сама заслонка не влияет на хх, ну кроме дпдз."
Есть вариант:
1.снять весь дроссельный узел и хорошенько его почистить и особенно канал вентиляции картера
2. заменить сам патрубок
3.поставить маленький топл.фильтр на этот патрубок.