Author:
LSD
Subject:
Ремонт ГБЦ, разные клапана
Message:
российская машина + российские запчасти + русские кулибины = аццкая смесь)))
Предыстория: шевик 2005 года, пробегу по спидомеру 114тыщ, ел масло 1л на 500км пробега+ подъедал антифриз+ выдавливало антифриз из патрубков. Разобрал двиг, отмыл голову и увидел трещину на 3ем цилиндре + отсутствие одного сальника на клапане. Заказал новую голову старого образца прямо с завода. Приехала голова, начал собирать.
Собираю собираю, половину собрал и тут первый нежданчик! В голове нехватает 2х утворстий под крепление успокоителя! Хотя голова приехала прямо с завода... Ладно, разбираем снова, снимаем голову и ... делаем недостоющие 2 отверстия дрелью
Снова собираем. Голова старого образца и было решенно выкинуть ГК и перейти на болты. Сказанно, сделанно.))) выставляем по меткам распредвал(по правильным меткам), позиция 0(метка и прилив на корпусе постели РВ совпадают) 4й цилиндр ВМТ. Начинаем регулировать клапана, отрегулировали все, почти все, 6й клапан(впуск) не регулируется! Он всегда зажат, даже когда болт полностью закручен это второй нежданчик(((
Долго думал что за такое то... Поменяно почти все: голова, клапана, рокера, солдатики, пружины. Остался не поменяным только РВ.
Тут я смотрю на старую голову, там как раз проблема была на 3ем цилиндре! Трещина на впуске и клапан стоял один не родной! Беру старые клапана и вижу что именно 6й клапан короче всех остальных на 1.2мм он просто тупо спилен...
Теперь вопрос: нафига это было сделанно? Косяк в РВ чтоли???
И теперь менять РВ? или также подгонять клапан??


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home