Author:
3Dfx_TriDDDek
Subject:
Усиленное сцепление. Увеличить рабочий ход РЦС.
Message:
Всем привет! Устал "гадить" во всех подряд ветках, к тому же там не все читают, слишком специфические.
Нужна помощь зала :)
Устанавливаю усиленное сцепление, с двумя диафрагменными пружинами. В силу своей специфики, оно требует больший рабочий ход РЦС. Сейчас у меня он 24-25мм. Мне надо увеличить рабочий ход на 5мм.
Есть несколько решений проблем, но все имеют недостатки.
Можно влепить РЦС от классики, оно якобы меньшего внутреннего диаметра 19мм, вместо шнивского 22м. ТОгда РЦС будет выдвигаться дальше, чем шнивский. Но это приведет к увеличению усилия на педали сцепления. Но оно и так уже не совсем легкое...
Есть второй путь. Увеличить объем поршня РЦС, занимаемый им в цилиндрике. Т.е выточить "цилиндрик", а не"монетку". Но тут палка о двух концах. Начальное положение штока будет "выдвинутым"

Уже думаю об "колхозе" двух ГЦС вместо одного. НО тогда ГЦС нужны меньше шнивовских, но в сумме бОльшего объема.
[b:67d53f549e]РЦС 21230 - диаметр цилиндра 22,225 Ход -62-63мм.[/b:67d53f549e] (данные от нашего форумчанина, которому можно доверять. Ник не называю, не знаю, можно ли)
Если поставить ДВА ГЦС, то ход РЦС будет 50мм. Но это может быть избыточно, или вилку сломает, или корзину шиворот-навыворот выдавит). Надо думать как "убавить" .

Если есть данные о конструкции разных РЦС и ГЦС, то делимся ссылкой. Наиболее интересна возможность обсчитать объем выталкиваемой жидкости ГЦС. Нужны исходные данные о внутреннем объеме и ходе поршня.
Кидайте все подряд идеи. У меня уже голова пухнет...приветствуются все нелепости! Главное, чтоб родилось новое направление мысли, а то я зациклился.
Всем спасибо.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home