Author:
AlexKZN
Subject:
RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS в КПП?
Message:
RAVENOL SLS 75W-140 – полностью синтетическое трансмиссионное масло высшего качества, изготовленное в Германии на основе полиальфаолефинов. Пакет присадок обеспечивает надёжную защиту от износа высоконагруженных спортивных коробок передач легковых автомобилей и элементов трансмиссии, включая самоблокирующиеся дифференциалы (Limited Slip). Применение полностью синтетического базового масла позволяет применять трансмиссионное масло RAVENOL SLS 75W-140 при крайне низких температурах, а также увеличивает интервал замены благодаря высокой термостабильности.
Трансмиссионное масло RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSсоответствует следующим спецификациям:
API GL-5 + LS;
MIL-L-2105 D.

Применение RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 API GL-5 LSобеспечивает:
отличную работу при крайне низких температурах;
мягкое переключение передач, снижение шума и вибрации шестерен;
крайне высокую антиокислительную стабильность;
совместимость со всеми видами уплотнителей;
сохранение вязкостных характеристик при самых экстремальных режимах эксплуатации;
снижение потерь энергии на трение, отвод тепла от трущихся поверхностей;
предохранение трущихся поверхностей от износа и заедания.


· A high pressure stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Outstanding shearing stability and excellent thermal stability.

· Excellent viscosity-temperature properties.

· High oxidation stability.

· Excellent wear protection, outstanding EP properties.

· Low foaming properties even at high speeds.

· [b:1d01b35e82]Good compatibility with non-ferrous metals and sealing materials. [/b:1d01b35e82] [i:1d01b35e82]как бы проблема с цветметом отпадает[/i:1d01b35e82]

· Good shifting behaviour even in low temperatures, low pour point.

· Extended life.

· A stable lubricating film even at high oil temperatures and under high stress.

· Well adhering lubricating film and outstanding LS additive treatment for reduced transmission noise even when oil is hot.




Технические данные:Параметр Ед.измер Данные Метод испытания
Цвет 1,5
Плотность (При при 15°C) г/см? 0,867 DIN 51757
Вязкость (При при -40°C) мПа с 85000 DIN 51398
Вязкость (При при 40°C) мм/с 180 DIN 51562
Вязкость (При 100°C) мм/с 25 DIN 51562
Индекс вязкости 160 ISO 2909
Температура вспышки °C 220 ISO 2592


Дополнительная информация:

В руководстве эксплуатации Нивы 4х4 трансмиссионка с 2008 года стоит GL-5. У нас GL-4. Коробки вроде сильно не отличаются.

Допуски:
MIL-L-2105 D.
как бы позволяют ее заливать к нам в коробку.

Вопрос - так можно или нет? Есть аргументированные ответы почему категорически нельзя?


По нескольким отзывам с нашего форума - вроде бы все нормально. Впечатления только положительные. Очень хочется убрать дизельный лязг коробки передач на горячую.


зы: Потратил несколько дней поиска по форуму. Считаю что масло заслуживает отдельной темы с отзывами. Просьба отписаться тем, кто залил в коробку. С мостами вроде только положительные отзывы.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home