Author:
SergeyZh
Subject:
Опыт возврата автомобиля дилеру, перекраска деталей
Message:
Оригинал и продолжение: http://x-trail-club.ru/forums/index.php?showtopic=21830&st=0

Ресурс автора: http://www.rga-trail.ru/


Начало:


"Здравствуйте, уважаемые одноклубники!
Тему создал новую, ибо здесь не только про "X-Trail-ы ржавеют", но и про Ниссан Моторс Рус (НМР), про официального дилера, про нервотрепку для владельца авто в связи с гарантийным перкрасом.
Повествование про личный опыт борьбы, ибо без неё не обошелся ни один этап общения с офдилером и "горячей линией" Ниссан Рус.
Новый 2,5-литровый X-Trail купил в августе 2012 г. в автосалоне Genser (Калуга). Машину я покупал надолго, без намерения скинуть через 3 года. Про косяки с задней дверью читал, но надеялся, что после рестайлинга недостаток устранили и сия чаша минует меня.
Не тут то было.

Часть 1.
В ноябре 2012 г. заметил два небольших пупырышка над декоративной блестящей накладкой задней двери. Было непонятно - то ли песчинки попали при покраске и я их раньше не замечал, то ли это вздутие краски из-за ржавчины.
При очередной мойке пузырики-пупырышки лопнули и образовалось нечто, похожее на сколы. Я не расстроился, ибо на моем Логане сколы до металла больших размеров от камушков и от внезапной воротины гаража ни капли не ржавели 2 года.
Решил показать лопнувшие пузыри дилеру при ТО-15. По опыту общения с офдилерами Рено и из форума Рено-клуба я знал, что дилеры категорически предпочитают считать лопнувшие пузыри сколами от камней.
Если дилер будет тупить, - решил я, - напишу претензию, потом обращусь в НМР, а дальше будем посмотреть. На крайний случай - можно подкрасить "раны" бутылёчком с кисточкой.
Однако я не представлял масштабов бедствия, опыт владения Логаном меня "расслабил".
Декабрь выдался морозный, да и вся зима по количеству выпавшего снега поставила 100-летний рекорд.
Мойку посетил уже в середине января. Осмотр чистой задней двери машины поверг меня в уныние.
На месте лопнувших пузыриков виднелись отчетливые, смачные ржавые потеки. Оказалось, что ржа на пятой двери стремительно разрастается даже в морозы до -25 градусов с сухим воздухом, для бурного роста ей совсем не нужен субтропический климат.
Помимо относительно "старых" ран, на задней двери образовалось ещё пару вздутий с рыжинкой по центру.
Дабы у дилера не возникало соблазна отмазаться от явного брака, зафиксировал на фото и видео "язвы" на кузове. Вот некоторые из фото:
Изображение Изображение Изображение
"Это нельзя терпеть!", вспомнил я кандидата в Президенты РФ Жириновского и отправил дилеру по электронной почте письмо с приложением фотографий дефектов и со своими контактами.
На следующий день дилер молчал, пришлось звонить ему и договариваться о встрече, пока новые пузыри не лопнули.
Инженер по гарантии Genser Калуга Ниссан работает по странному графику, удалось назначить встречу только через несколько дней.
Итак, 24 января я взял на работе отгул, приехал к назначенному времени в Genser Калуга Ниссан для осмотра авто (100 км туда, 100 - обратно). Мне выдали бесплатный жетон для кофе-автомата и отправили на второй этаж к телевизору с "Кавказской пленницей".
Авто помыли, минут через 40 меня пригласили в ремонтный цех для осмотра авто. Ржавые потеки оттерли какой-то полиролью так, что дефекты ЛКП были трудноразличимы. Около машины крутились двое работников и инженер по гарантии.
Я указал на два лопнувших пузыря. "Мы это даже фотографировать не будем - скажут, что сколы" - таков был ответ работников, тонко намекавших, вероятно, на НМР.
Свежие пузыри они сами не увидели, пришлось тыкать носом.
Насколько я понял инженера по гарантии, фотографии отправляются в НМР, оттуда - в Ниссан Европу.
Во как... Решение Европы по замене дорогостоящих узлов - это ещё как-то понятно, а чтобы решение на перекраску двери принимал Евросоюз - это уже круто.
Что же тогда такое есть ООО "НМР"? Почтовый курьер? Промежуточное звено? И как НМР может влиять на официальных дилеров, если сам не принимает никаких решений? Вероятно, основная функция НМР - содержание штата телефонисток "горячей линии". В свою очередь, функция "телефонисток" - поболтать с клиентами и внести жалобу в компьютерную базу. Лично я особого толка от этой "горячей линии" не ощутил, об общении с "линией" расскажу позже.
У инженера по гарантии Genser Калуга Ниссан я поинтересовался технологией устранения брака ЛКП задней двери. Он что-то стал рассказывать про то, как подготавливают поверхность, что-то там наносят и т.п. Я конкретизировал вопрос - покраска локальная или дверь перекрашивается полностью? Внятно на этот вопрос он мне не ответил.
После "осмотра" авто мне не выдали ни одного документа, подтверждающего факт обращения об устранении по гарантии брака ЛКП. Моя ошибка в том, что сам такой документ не потребовал. Голова была занята проблемой локальной - полной перекраски двери, как-то вылетело. Вспомнил об этом уже в дороге к дому.

Продолжение следует...


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home