Author:
Костя
Subject:
Тупит на больших оборотах
Message:
значит так:
во время начала поездки, когда двиг еще не до конца прогрелся под нагрузкой примерно с 3000об/м утупляется в ноль, как за хвост схватили. Потом во время усиленной езды минут через десять начинается тенденция повышения оборотов до начала тупления до 4,5т. и потом до 5т. с уменьшением тупления - к хвосту груз привязывают всё меньше и меньше.
До этого нырял в разной глубины лужи - но есть полушноркель (забор воздуха из-под капота с задней стенки) - тупежка началась на следующий день
Всё же думаю, что подзалил ДМВР - может у него быть такой глюк?
Или это что-то другое
Прошу Вашего мнения и советов, уважаемые клубовцы!
P.S. поиск в форуме некогда было пользовать