Author:
Rendevor
Subject:
De Dion или вспомним старое.
Message:
Коллеги, а вы видели хаммер Н1 снизу? А новый заменитель оного Игл, который делается на заводе в Стейр в Австрии? Так вот я рассматривал, и мне есть шо вам сказать.
Мне понравилась реализация одной вещи, которая наверняка вас если не удивит, то просто ознакомит.
Это задний мост De Dion.
Выглядит это примерно вот так:
[img:84d8b754fa]http://www.kfz-tech.de/Bilder/Kfz-Technik/Radaufhaengung/DeDionAchse02.jpg[/img:84d8b754fa]
Шо мы тут видим? Зависимая подвеска, но редуктор не имеет отношения к мосту. Он жестко закреплен на кузове, а при помощи шрусов прекрасно передает вращение.
Но и это не самое прикольное.
А вот это:
[img]http://forums.drom.ru/attachment.php?attachmentid=64585&d=1320910300&thumb=1[/img] - это тормозные диски находятся в том месте, где сложно представить, у самого редуктора.

Что это дает? Снижение неподрессоренных масс. И как следствие, выше комфорт и снижение динамических нагрузок на колеса и привода. И самое главное для нас - это разместить картер редуктора выше, что позволит снизить вибрации и гул трансмиссии. А так же увеличит клиренс.

Есть у меня идейка, замутить что-то такое на шниве, но в виду аццуцтвия бюджета, смогу это делать не скоро, так что, делюсь с вами мыслями, а тот, кто готов - велкам.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home