Author:
dim-k@
Subject:
Ошибки 0327 и 0444
Message:
Надеюсь, что создаю тему в верном разделе, если нет, то прошу модераторов перенести в соответсвующую ветку.

Проблема следующая. Шнива, 2008 г.в., без кондея, пробег 90 т.км. Недавно стала вываливаться ошибка 0327 - низкий уровень сигнала датчика детонации. Прикупил новый, отечественный. Когда поменял, то с удивлением увидел на БК (Мультитроникс) 2 ошибки. 0327 и 0444 - Замыкание на источник питания или обрыв цепи управления клапаном продувки адсорбера. Сбросил, запустил ДВС. Через пару секунд вновь 0444. Дело было вечером в саду, что-либо сделать, кроме как проверить шланги и разъем не смог. По дороге вылезла вновь и 0327.
Уже в городе купил новый клапан и заменил. Ошибки на месте.
Также купил БОШевский ДД. Пока не менял. Стоит ли?

В каком направлении копать? При замене ДД, обратил внимание на то, что защита провода идущего к датчику перетерлась - проверил провод, он оказался нетронутым. Перемотал изолентой, проложил в подальше от ремня. Провод идущий на клапан адсорбера - тоже не вызывает подозрений.

Ехать на диагностику?

ЗЫ Интересный момент. Машина явно тупит. При сбросе ошибок на БК - со стороны ДВС начинается звон, словно октановое число топлива изменилось единиц на 20-30 вниз - я так понимаю система неверно выставляет УОЗ? Спустя несколько секунд ошибка возвращается (в последовательности 0444 и чуть позже 0327), и работа ДВС восстанавливается, но тяги как раньше уже нет.

Растерялся я что-то, господа. Прошу помощи. Спасибо!


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home