Author:
джон восьмеркин
Subject:
Замена подшипников в маятнике на конические 7202
Message:
[color=red:15480ce34c]ДОПОЛНЕНИЕ. Прошло более 1,5 лет и около 50 000 км. Нареканий к модернизированному узлу нет и не было.[/color:15480ce34c]

Застучал маятник. Купил новый. Хватило на месяц.
Решил модернизировать старый.
Вместо подшипников 62202 поставил 7202 с сальниками 25*35*5.
Дополнительно потребовалось немного проточить вал (укоротить на 1-1,5 мм посадочный пояс нижнего подшипника) и изготовить переходные втулки. Изначально размер втулки под посадку для сальника был 6 мм, но в процессе сборки пришлось подогнать примерно на 4-5.
Самый большой диаметр втулки-шайбы у меня 30 мм, но рекомендую 35- будет полностью закрывать сальник.

http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48330

Сборка: http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48333
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48332
http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48335
Все смазано, установлено и пока не гремит. О ресурсных испытаниях напишу позже.
Вместо родной высокой гайки с фторопластовой коронкой пришлось поставить две низкие и законтрить их между собой для сохранения натяга (подчеркиваю!!!! небольшого натяга) подшипников.

Между делом решил модернизировать снятый "новый" с месячным пробегом маятник. Был шокирован.
Производитель КААЗ. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48336
На какой хрен вводить точку смазки, если все равно поставили китайские подшипники КРАФТ 6202, закрытые с обеих сторон?
Почему 6202, а не 62202? 11 мм высоты против 14. Хотя остальные параметры идентичны. Даже размер шарика и нагрузка.

Из какого пластилина изготовлен вал маятника, если 3 легких удара молотком четко видны? http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48337

Как будет упираться подшипник с посадкой 15 мм на кривом валу диаметром 16 мм. Естественно со временем просядет и застучит. Сравните толщину вала на оригинале - первое фото. Данный вал придется конечно выкинуть и изготовить из нормальной стали и хотя бы 20мм в диаметре.

Модернизировать этот маятник коническими подшипниками и сальниками будет проблематично, поскольку в нем подшипники стоят в корпусе заподлицо. http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=48338


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home