Author:
2beer
Subject:
Техника переключения или борьба с "бухами"
Message:
Почитал форум. Понял, что
первое - почти у всех сцепление хватает вверху,
второе - почти у всех при отпускании после переключения на вторую передачу ощущается "бух".

Теперь собственные наблюдения. Между первым и вторым обнаруживается связь. Если переключаться таким образом, чтобы втыкать вторую при почти отпущенной педали, эффект буха снижается либо совсем пропадает. Чем больше времени тратится на отпускание педали (выбирание холостого хода), тем выше вероятность получить удар в промкардане или где уж там он бухтит не знаю...

Кончилось тем, что теперь я переключаюсь, едва выжав педальку, как бы внатяг. Все происходит намного быстрее, "бухов" нет. Синхроны наверное спасибо не скажут, да и пофиг. Лучше кайф сейчас , чем мифическое долгожительство коробки. Я так думаю. Кто как прокомментирует ?

PS. Сцепа не буксует пока и не воняет. Сцепа как сцепа, только уж больно высоко. Регулировать никто не берется - "так должно быть" и точка.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home