Author:
Михаил830
Subject:
Постоянно перегрев и образование воздушной пробки
Message:
Подскажите, может кто сталкивался. Прчитал много тем - похожего нет. С весны начал греться двигатель до красной зоны. Два раза менял термостат. Тосол никуда не уходит. Пробка бачка давление создает. Помпа работает - печка жарит на ура - ей и спасаюсь. Радиатор снаружи не забит, да и тосол чистый т.е. и внутри не должен быть забит. Заметил, что термос срабатывает поздновато. А также постоянно образуется воздушная пробка в районе дроссельного узла (но жидкость при этом не уходит, то бишь система герметична, в масле эмульсии нет, и в тосоле примесей не замечено). Воздух каждые пару дней уже приходиться выгонять из шлангов дроссельного узла, иначе циркуляция через него прекращается и термостат почему то вобще отказывается открывать большой круг и стрелка уходит в красную зону. А также заметил что нет струи жидкости из малого шланга в бачок (многие пишут что она должна быть) хотя мож бачок не оч прозрачный и не видно, при том что на прогретом двигателе шланг этот все же горячий.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home