Author:
Kirill
Subject:
Про "правильное" напряжение
Message:
Собственно проблема. На старой ШН с нижним геном, с установленным 3-х уровневым регулятором, после прогрева по БК напряжение на холостом ходу 13,3В, при включенных потребителях 12,8-13В(регулятор в среднем положении), при оборотах выше 1500 14-14,8В. В новой ШН с верхним геной, даже на ХХ по БК 14,9В!!!!, при включенных потребителях не опускается ниже 13,8В.
Вопросы:
1) это нормально(я про ШН с нижним геной, аккумулятор приходиться заряжать раз в месяц, в пробках стою мало, но и в день проезжаю не более 20 км, а ночью 2 сигналки работают(одна GSM))
2) что делать, если это не нормально, переключать регулятор в MAX положение опасаюсь, напряжение после пуска двигателя может быть выше 14,9В :?: :?: :?:


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home