Author:
BEV
Subject:
Самоблокирующийся дифф-л в передний редуктор - стОит ли?
Message:
Ситуация следующая: покатался без масла в переднем редукторе (отдельно хочется помянуть "незлым тихим словом" мастеров с АвтоСитиЦентр, прохлопавших этот момент при ТО-2 ровно 10 тыс. назад) - редуктор завыл. Не то, чтобы очень сильно, но достает. Соответственно, решил отремонтировать в МосНиве:

http://www.mosniva.ru/

и, раз уж все равно разбирать, установить автоматическую блокировку дифференциала:

http://www.nivashop.ru/catalog.osg?idb=0&idc=164&stype=0&c=child

позиция 4 - "Блокировка винтовая усиленная "Chevrolet Niva" 24 шлица":
"Блокировка предназначена для установки как в задний так и в передний редуктор. Соответственно поставляются блокировки с разными коэффициэнтами преднатяга. Блокировка отличается мягкостью включения и бесшумностью работы."

Но в МосНиве от установки блокировки в передний мост отговаривают, говорят, что в поворотах проблемы будут. Вопрос: стОит ли ставить блокировку в оба моста? Интересует не столько денежный вопрос, сколько комфорт и безопасность: на даче из снега машину выталкивать мне, конечно, не нравится, но улететь в повороте хочется еще меньше...

Есть ли практика использования самоблокирующихся дифференциалов в "гражданских" машинах (у спортсменов все понятно: но у них и требования другие, и навыки руления на высоте)? Не ухудшают ли они управляемость?

Кстати, а есть ли модели автомобилей, изначально имеющие самоблокирующиеся дифференциалы в переднем мосту?


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home