Author:
пушной
Subject:
Шнива - такая НИВА!
Message:
Добавлю свои 5 капель в отзывы по данному авто:

Начало и покупка авто описана здесь:
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=64333

С покупки прошло 13 тыс км и чуть больше года.

[b:258d3a632a]Впечатления от авто:
Общее:[/b:258d3a632a]
- Нравится и мне и родителям.

[b:258d3a632a]Плюсы:[/b:258d3a632a]
+ проходимость полного привода в грязях. Да, на штатной резине весьма сомнительная, но шансы уехать есть и зависят напрямую от водителя.
+ высокий дорожный просвет.
+ мягкая и очень комфортная подвеска. Шум дорожного покрытия, ям и швов не проникает в салон, сравнивая с переднеприводными ладами и Honda CR-V 08г.
+ стоимость обслуживания и ремонта, все запчасти есть всегда, везде и в наличии.

[b:258d3a632a]Минусы:[/b:258d3a632a]
- двигатель, его видимо забыли поставить. Никакущая динамика по городу на стоковом движке. Выкручиваешь до 3 тыс, а Груженая газель уезжает со светофора быстрей тебя... Старая 3-х дверка 2004-го года была в разы динамичней.
- вой коробки, раздатки. Все как на старой ниве.
- пластиковый обвес. С этим вроде смирились.
- по автомагистрали >130 ехать не хочет ни при каких обстоятельствах, как прям в стенку упирается. При этом в салоне уже не комфортно. ШНГ, что поделать, все разводят руками...
- тех. обслуживание у официалов. Лучше этого не делать!
- лотерея с запчастями и качеством сборки.

Сам ездил на ней всю прошлую зиму, заводилась в морозы тяжеловато, но заводилась. Перед зимой как обычно менялись свечи, аккамулятор 62Aч Titan Arctic (стандартному не доверял) и высоковольтные провода.

Перед прошлой зимой было пройдено ТО-1 2500-3000км. Проходили у официалов Интер-Авто на Нижний Новгород, Казанском шоссе 25.
"Залили" в движок синтетику. В мостах, коробке, раздатке - полусинтетика. Обошлось в 8500р.

[b:258d3a632a]О проблемах и их решении:[/b:258d3a632a]
После прохождения ТО машина стала плохо заводиться с утра. Движок заводился не с пол оборота, а на 5-7й оборот. Ладно, опустили данную проблему. При замене свечей обнаружилось что юбка свечи в масле, а электрод сухой. Сразу же проверили уровень масла, а он на 1 см выше нужного уровня! Ребята официалы - перелили масла. Ладно, 15 минут йоги на 5-ти градусном морозе с капельницей и баклашкой вернули масло на место. Но проблему это не решило. Двиг по прежнему заводился не с первого оборота и после долгой стоянки какое-то время троит.
Пару раз за зиму авто не завелась с брелка, температура была ниже -25. Зная опыт с предыдущей машины, заводить каждые 8 часов и греть минут по 15-20. Здесь делал то же самое, но дома в тепле и с брелка.(Проснулся по будильнику, завел, проверил что завелась и дальше спать...)

По весне машину передал обратно владельцу. Он ездит исключительно Дом-Дача-Дом. Но в мае месяце слишком быстро продалась моя бывшая 14-ка и пришлось снова пересесть на какое то время на Шнивку. Подбор нового авто вел на ниве, приходилось кататься по пробкам. Заметил очень нехорошую вещь. В жару, с кондеем все хорошо, в пробке первая скорость не включается. Дедовский метод - сначала вторую а потом первую - работал на ура, но что-то не то. Начитавшись форумов понял что это косяк со сцеплением, возможно прилипающим к корзине или маховику диском. Отец тоже в течении лета не раз в пробке замечал данную проблему.

Летом пригнали машину к диллеру, с жалобой на масло на юбке свечи, неровную работу после старта и троение движка, с подозрением на маслосъемные колпачки. Диллер провел диагностику 900р, долил масла и дал доливку, и подтянул ручник. Итого: 1700р. Да и из собственного кармана. -"ГАРАНТИЯ??? - неее не слышал..." НАКОЙ такого диллера, больше к нему ни ногой. Да и их резюме "Масло в цилиндрах и на свечах - это норма!" не вызывают доверия. Порадовало, когда приемщик пытался показать как троит движок. Скинул со свечи провод, а машина как работала так и продолжает работать... -"Сейчас должен загореться чек!" - произносит он и удивляется, что НИЧЕГО не загорелось на панели. Надел на свечу обратно провод и удалился в неизвестном направлении. Судя по всему, особенности прошивки под наш бензин (льется Лук 95-й с проверенных заправок), мелкие пропуски не вызывают джеки чана.

Подходит осень и моя CR-V готовится к зиме(как обычно: акум, проставки, антикор, локера и т.д.). Шанс погонять на шнивке, драаайв! Не то что овощить на автомате...
Ох сколько мыслей было как заставить ЭТО ШНИВО ездить... И задумывался о компрессоре ПК-21 и о турбине, и о низовых валах. Но после таких доработок на учет уже не поставить. Было решено начать с дроссельной заслонки на 54. Если что валы добавим позже. Но результат оказался лучше всех похвал, динамика авто даже на стандартной прошивке на много лучше! Теперь нет необходимости крутить двигло до 3 тыс и есть запас тяги. Газельки догоняются и обгоняются на ура! Едет в потоке без особого напряжения. Необходимость установки низового 44-го вала отпала. Можно ездить по городу, да и за городом тоже не плохо.

При монтаже новой дроссельной заслонки. Внутри рессивера была лужа масла.
[img:258d3a632a]http://s11.postimg.org/vdf8qabcj/2013_09_13_19_28_04.jpg[/img:258d3a632a]
Млин, вот оно как попадает в цилиндры - через два патрубка картерных газов, а то хотели голову перебирать и менять маслосъемные колпачки! Опять с головой погрузился в форум. Пока поставил фильтр на тонкий шланг картерных газов. В фильтре за 2 дня езды уже есть капля масла. После долгой стоянки заводится лучше. Троения движка не замечено, но неровность при прогреве присутствует.
[img:258d3a632a]http://s8.postimg.org/pk7t5d911/2013_09_18_13_55_23.jpg[/img:258d3a632a]

Так как пробег 13 тыс, было решено не дожидаться 15 тыс и заменить масло, пока бюджет позволяет.
Масло было решено заменить ВЕЗДЕ. Как выяснилось, не зря!
В мостах, коробке и движке масло не меняли ВООБЩЕ - ДА, диллер взял 8500 и не поменял масло. Долил в двигатель и успокоился на этом. На остальных агрегатах с завода стояли пломбы. Цвет масла с ходовой был ужасен!
Дороговато 8500р за "негарантийный случай" и печать в книжке...

Масло в двиг - синтетика Synthoil liqui moly 5w/40 (было залито в 3-х дверку, нареканий нет)
Масло коробка + раздатка + мосты - liqui moly 75w/90
В ходовку залита молибденовая добавка liqui moly.
Вышло в 6400 со всеми работами по замене.

После замены масла, вой коробки на 4-й скорости пропал прямо на глазах. Специально обратил внимание при переключении на 4-ю передачу. Конечно целиком звуки от ходовой не пропали, но стало значительно лучше.

Совет всем, кто покупает/собирается покупать Шниву:
- Официалам не доверяем. Ищем хороший сервис еще ДО покупки машины.
- Сразу дорабатываем машину до ума, особенно те части в которых сомневаемся. Лично мне теперь обязательно: Фильтр на тонкую трубку картерных газов - 20р всего! Дроссельная заслонка 54 - 1300р удовольствия и динамики. Остальное по вкусу.
- Если не хочется играть в лотерею - копим деньги на что-то другое.


Next  Topics
Last
Reply
Menu  Home